Платформа круза разработана опелем в рюссельхайме, и дижок лачевский ставят только в россии,1.8 опелевский да и везде кроме россии 1.6 тоже опелевский. ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, кое что лучше бы и досталось по наследству от лачи, но нет нам ничего общего только двиг 1.6 в россии. В передней подвеске алюминиевые рычаги на гидроапорах а сзади нет многорычажки там H образная балка. Хотя сзади балка Круз комфортнее лачи и я не чувствую ущербности балки
А силовой каркас круза это вообще что то при смене колес я поднимаю всю сторону домкратом установленным в передней части и никаких перекосов дверей ни на милиметр дверки открываются и закрываются так же мягко.
У Круза гораздо больше общего с астрой j чем с лачей.
Хотя лача мне тоже нравится. А самое главное Круз дороже в обслуживании и запчастях.