Переодически езжу за рулем Т300 автомат - отличная машина
Салон у джентры после т300 - просто привет из середины 90тых, в авешке все удобно, и управление музыкой на руле и подлокотник, и управление климатом не дубовое, все детали очень хорошо подогнаны, не имеют заусенцев, НО все такие же сверчки по салону бегают как и в джентре.
Двигатель вот честное слово что там что тут полнейшая шляпа - разницы никакой. Приора чип или ланос чип+ валики обгонят даже не заморачивайтесь.
Подвеска у авео жестче, при коротких поездках нормально, но когда надо доехать километров 300 по не самой лучшей трассе довольно сильно напрягает.
Коробку сравнивать глупо у меня на джентре ручка и если честно провалы между первой и второй просто достали+ шестая передача нужна как воздух. В Авео 6 ступенчатый автомат гидротрансформатор - задумчивый не предполагающий активной езды, зато на трассе 6 передача позволит ехать вам 140- 150 км\ч с расходом 6.8л на сотку. В Авео есть режим ручного переключения передач, реализован в неудобном месте, постоянно пользоваться не получится.
Тормоза - обе машины очень хорошо и предсказуемо тормозят по сравнению с ланосом или авео т250.
Фары - светят ровно одинаково.
Кузов - вот тут джентре можно поставить всего лишь один балл из 5 по сравнению с авео. В Т 300 все детали ровные, нормально прокрашены, нормально выставленны зазоры, отрегулированы двери идеально.
Динамики - в джентре штатно лучше (динамики и подиумы), в авео очень тихий звук, не хватает не низких не высоких.
Основной косяк в том что авешку сняли с производства у нас в стране, очень достойный аппаратик если нет потребностей в езде за город (никакой обьем багажника, жесткая подвеска) и не смущает довольно большой расход топлива (летом 9, зимой 12) то авео т300 предпочтительнее джентры т.к тупо имеет больший ресурс и рентабельность на вторичке.
Я свой выбор сделал в пользу джентры - если нужна недорогая комфортная тачка для поездок на дачу то собственно выбора собственно нет.