• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Chevrolet Aveo

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
да ваще отлично сидит, как только трогаюсь - засыпает и всю дорогу спит, пока еду, часа 3 может подряд спать. но он с рождения много со мной ездит, я первое время моталась много после родов по работе, так что привык, наверное. а если с возрастом начнутся капризы, то у меня разговор короткий - или ты едешь в кресле пристегнутый, или идешь пешком.

Микки, у нас до 150 см, но у меня кресло очень большое, так что до 12 минимум проездит как миленький. мне его безопасность дороже его капризов.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Aveo t-300 хорошая машина, отслужила мне 80000 км практически без проблем, но стал дизелить двигатель и я решил ее скинуть. После продажи встал вопрос о покупке другой машины, причем только новой и приемлемой по цене. Ей оказалась джентра, относительно дешево и сердито, хотя если бы не было кризиса и так не взлетели цены, то я бы приобрел ниссан теану или камри с нуля.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Aveo t-300 хорошая машина, отслужила мне 80000 км практически без проблем
Да, помню читал твой отзыв на Дроме. Я сам наоборот, хотел брать новую Авешку хетч с АКПП белую за 610т.р. В последний момент решили брать Джентру т.к. дешевле: 489т.р.. Не жалею. Если не лень писать, сравни их между собой, что лучше, что хуже, всем будет интересно.
 

cupokok

влившийся в движение
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
144
Переодически езжу за рулем Т300 автомат - отличная машина
Салон у джентры после т300 - просто привет из середины 90тых, в авешке все удобно, и управление музыкой на руле и подлокотник, и управление климатом не дубовое, все детали очень хорошо подогнаны, не имеют заусенцев, НО все такие же сверчки по салону бегают как и в джентре.

Двигатель вот честное слово что там что тут полнейшая шляпа - разницы никакой. Приора чип или ланос чип+ валики обгонят даже не заморачивайтесь.

Подвеска у авео жестче, при коротких поездках нормально, но когда надо доехать километров 300 по не самой лучшей трассе довольно сильно напрягает.

Коробку сравнивать глупо у меня на джентре ручка и если честно провалы между первой и второй просто достали+ шестая передача нужна как воздух. В Авео 6 ступенчатый автомат гидротрансформатор - задумчивый не предполагающий активной езды, зато на трассе 6 передача позволит ехать вам 140- 150 км\ч с расходом 6.8л на сотку. В Авео есть режим ручного переключения передач, реализован в неудобном месте, постоянно пользоваться не получится.

Тормоза - обе машины очень хорошо и предсказуемо тормозят по сравнению с ланосом или авео т250.

Фары - светят ровно одинаково.

Кузов - вот тут джентре можно поставить всего лишь один балл из 5 по сравнению с авео. В Т 300 все детали ровные, нормально прокрашены, нормально выставленны зазоры, отрегулированы двери идеально.

Динамики - в джентре штатно лучше (динамики и подиумы), в авео очень тихий звук, не хватает не низких не высоких.

Основной косяк в том что авешку сняли с производства у нас в стране, очень достойный аппаратик если нет потребностей в езде за город (никакой обьем багажника, жесткая подвеска) и не смущает довольно большой расход топлива (летом 9, зимой 12) то авео т300 предпочтительнее джентры т.к тупо имеет больший ресурс и рентабельность на вторичке.

Я свой выбор сделал в пользу джентры - если нужна недорогая комфортная тачка для поездок на дачу то собственно выбора собственно нет.
 

пархом

завсегдатай
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
311
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra АТ
Переодически езжу за рулем Т300 автомат - отличная машина
Салон у джентры после т300 - просто привет из середины 90тых, в авешке все удобно, и управление музыкой на руле и подлокотник, и управление климатом не дубовое, все детали очень хорошо подогнаны, не имеют заусенцев, НО все такие же сверчки по салону бегают как и в джентре.

Двигатель вот честное слово что там что тут полнейшая шляпа - разницы никакой. Приора чип или ланос чип+ валики обгонят даже не заморачивайтесь.

Подвеска у авео жестче, при коротких поездках нормально, но когда надо доехать километров 300 по не самой лучшей трассе довольно сильно напрягает.

Коробку сравнивать глупо у меня на джентре ручка и если честно провалы между первой и второй просто достали+ шестая передача нужна как воздух. В Авео 6 ступенчатый автомат гидротрансформатор - задумчивый не предполагающий активной езды, зато на трассе 6 передача позволит ехать вам 140- 150 км\ч с расходом 6.8л на сотку. В Авео есть режим ручного переключения передач, реализован в неудобном месте, постоянно пользоваться не получится.

Тормоза - обе машины очень хорошо и предсказуемо тормозят по сравнению с ланосом или авео т250.

Фары - светят ровно одинаково.

Кузов - вот тут джентре можно поставить всего лишь один балл из 5 по сравнению с авео. В Т 300 все детали ровные, нормально прокрашены, нормально выставленны зазоры, отрегулированы двери идеально.

Динамики - в джентре штатно лучше (динамики и подиумы), в авео очень тихий звук, не хватает не низких не высоких.

Основной косяк в том что авешку сняли с производства у нас в стране, очень достойный аппаратик если нет потребностей в езде за город (никакой обьем багажника, жесткая подвеска) и не смущает довольно большой расход топлива (летом 9, зимой 12) то авео т300 предпочтительнее джентры т.к тупо имеет больший ресурс и рентабельность на вторичке.

Я свой выбор сделал в пользу джентры - если нужна недорогая комфортная тачка для поездок на дачу то собственно выбора собственно нет.
на женьки еду 170. 180 плывёт по трассе чётка все приоры и гранды обходит. пару раз цеплялся а если на женьку валы поставить думаю 210 выложит AT.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Нормальный салон у джентры, панель мягкая, тока пластик царапается сильно

Добавлено через 2 минуты
И пуляет чипованная будь здоров , если надо, мне люди даже говорили "ты куда так гонишь меня аж в кресло вжимает"
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Т300, это который с мотоциклетной панелью вместо щитка приборов? Тогда уж лучше Жигули внутри смотрятся!:)
Кстати, скрипов в панели у Джентры не замечал. Может рано еще? Пробег 12300 км всего.
 

cupokok

влившийся в движение
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
144
Т300, это который с мотоциклетной панелью вместо щитка приборов? Тогда уж лучше Жигули внутри смотрятся!:)
Кстати, скрипов в панели у Джентры не замечал. Может рано еще? Пробег 12300 км всего.
Суть в том что у этой приборки есть 1) новый дизайн 2) отличный бортовой компьютер, кстати с которого можно регулировать даже алгоритмы работы штатного цз, включение\ отключение света , вежливой дороги идр. функций 3) продуманная эргономика ( не перекрывается рулевым колесом при любых регулировках руля во всяком случае как на джентре).

У меня пробег 20 тысяч за 2 года - пара сверчков появилось.

П.с. Авео т300 автомат обьедет джентру на автомате как факт - коробка та же, двигатель тот же только не 1.5 а 1.6, вес машины меньше.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Возможно вы правы, т.к. я не имел чести ездить на Авео, а только посидел в нем в автосалоне. Первый взгляд, к тому же весьма поверхностный, т.к. из машины вылез почти сразу, настолько не понравилось, не всегда бывает верным.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх