• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Chevrolet Aveo

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Авео T-300 двигатель клон опелевского Z16XER, только называется F16D4. 115 л.с. с изменяемыми фазами. Приборка да, а-ля мотоцикл. Дык на Кобальте такая же :)
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
До Джентры у меня была авео т300 2012 года, корейско-калининградской сборки(2 вин кода. один под стеклом-корейский, второй на наклейке и в птс российский. Сборка крупноузловая). Покупал новой с автосалона, прослужила мне верой и правдой до июня этого года, продана.
Плюсы авео перед джентрой:
1)Качество сборки, собрана реально хорошо и качественно, за 3 года и 80000 км не проявилось ни одного сверчка.
2) Дизайн снаружи и внутри современный, хотя приборка на любителя, но мне очень нравилась, особенно злая мордочка.
3)Достаточно мощный и тяговитый двигатель, ходы МКПП более четкие, но передачи такие же короткие как и на джентре. Машинка реально шустрая и резкая, единственно о чем жалею что не чипанул, была бы еще резвее.
4)Количество плюшек за меньшие деньги, по сравнению с конкурентами и на 2012 год. Комплектации реально лучше в сравнении с солярисом и рио за одинаковые деньги.
5)Больший объем багажника.
Теперь к минусам:
1) и самый главный-это стоимость обслуживания, стоимость запчастей и отсутствие неоригинала. ремонт подвески исключительно узловой, сайлентблоки в передних рычагах не меняются, только рычаг в сборе, подвеска выхаживает примерно 100-120 тыс км, затем ремонт, замена. Я в своей подвеске ничего не менял.
2) капризный к маслу и топливу двигатель. На двигателе авео стоят фазовращатели, которые по сути дела инженеры GM сделали расходником, причем дорогостоящим. Ходят у всех по разному, у меня первые признаки поломки проявились на 75 000 км, двигатель начал дизелить, и именно это и побудило меня к продаже этой машины. Не хотел вкладывать деньги, экономически выгодней было приобрести новую машину. Отдалить этот момент можно только лишь заливая качественное масло dexos2, но не оригинал GM, с оригиналом они наворачиваются гораздо быстрей и менять масло каждые 10 000км а не 15 000. Я после авео поражаюсь спорам о масле для джентры, у нее простой двиг без всяких заморочек и наворотов, лей 5W30 любого производителя и меняй вовремя и ничего не поломается, в нее не надо лить дорогую синтетику, она как мертвому припарка, толку мало а деньги выбросил. Я лью Total Qartz 9000 NFC с фордовским допуском и ACEA A5/B5, не угорает и отлично моет движок при небольшой стоимости, на катализатор мне пофиг, крякнет выбью соты, сброшу прошивку до евро 2 и буду ездить дальше. А в авео лил Castrol titanium FST dexos2 5W40, фильтра MANN, на оригинале масла GM фазики летели уже на 40-50 тыс км, так что я все же отдалил их смерть и замену. Новый хозяин их должен был поменять лишь спустя 10 000 км. Топливо только 95, на 92 она просто не ехала, при этом отчетливо слышна была детонация. Лил только Лукойл и Газпромнефть, Роснефть есть отказывалась, в связи с чем не ехала, и расход был бешенный. Так для авео норма это 8.5-10 литров на сотню. Ременный привод ГРМ, недолговечные, капризные и дорогостоящие модули зажигания. Вот на авео реально свечи надо менять каждые 30 000 км, я исбежал пробоя модуля зажигания, свечи только NGK.
3) Жесткая подвеска, на джентре она гораздо мягче, хотя в поворотах авео гораздо устойчивей.
4)Салон меньше, для задних пассажиров места мало, обивка сидений ткань, в джентре мне очень нравится велюр. Отсутствие нормального подлокотника. Хотя сидения не скрипели как сейчас в джентре водительское, реально уже достало.
В принципе все, особых проблем с авео у меня не было, по гарантии меняли прокладки на МКПП, задние аморты и стойки стаба, такого гемора с кондером как на джентрах не было, он проработал все время нормально и ни разу не требовал к себе внимания. В джентре мне очень не хватает синего зуба и клавиш управления магнитолой на руле, штатного управления иммобилайзером с ключевого брелка. А в остальном джентра нормальная машина,не супер,но за свою цену сгодится. Предугадывая вопрос купил бы я себе снова авео, сразу скажу что нет, во первых ее больше не поставляют в Россию, во вторых это молодежная машина, а мне хоть и 27, но хочется мягкого и плавного передвижения, а не подсчета своим позвоночником каждой кочки, чтобы моей супруге с дочкой было удобно на заднем сидении и просторно. Если бы не этот искуственно созданный путинцами кризис, то джентру я бы не купил, рассматривал к покупке камри или суперб универсал. Но с приходом кризиса подсчитал что эти машины мне не по карману не только по цене но и по обслуживанию, взял джентру. Недорого по обслуживанию и по ремонту, много неоригинала и запчастей с разборок. Автотаз даже не рассматривал к покупке. Китайцы тоже не очень, но лучше автотаза.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
мне хоть и 27, но хочется мягкого и плавного передвижения, а не подсчета своим позвоночником каждой кочки, чтобы моей супруге с дочкой было удобно на заднем сидении и просторно.
Выходит мы с тобой не только ровесники, но и мыслим на эту тему одинаково. А Авешка мне понравилась, действительно молодёжная машина, только мне показалось, что на АКПП она разгоняется примерно также, как и Джентра на АКПП, хотя вроде мотор 1,6л. да и лошадей побольше.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
АКПП GM 6T30 не самая удачная, лучше бы оставили японский айсин. А тупит она из-за бережливых настроек блока управления.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
АКПП GM 6T30 не самая удачная, лучше бы оставили японский айсин. А тупит она из-за бережливых настроек блока управления.
Кстати на Джентре почти та же коробка практически не тупит и если надо можно и резко выстрелить.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Я не стал брать АКПП из-за ее не надежности, слишком уж дорогая на мой взгляд лотерея. Цены на запчасти и ремонт ну уж очень не вменяемые. Почитал и крузовский форум и авеховский, основная проблема это гидроблок. Масло рекомендуют менять каждые 50 000 км, хотя я бы менял каждые 30-40, а вообще как только масло стало темнеть, надо его менять. У меня пробеги большие, за год 30 000 легко, пробег 90% трасса остальное город. Так что автомат по сути дела и не нужен. Плюс запчасти на МКПП и оригинал и не оригинал, можно и контрактную найти купить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не стал брать АКПП из-за ее не надежности, слишком уж дорогая на мой взгляд лотерея. Цены на запчасти и ремонт ну уж очень не вменяемые. Почитал и крузовский форум и авеховский, основная проблема это гидроблок. Масло рекомендуют менять каждые 50 000 км, хотя я бы менял каждые 30-40, а вообще как только масло стало темнеть, надо его менять. У меня пробеги большие, за год 30 000 легко, пробег 90% трасса остальное город. Так что автомат по сути дела и не нужен. Плюс запчасти на МКПП и оригинал и не оригинал, можно и контрактную найти купить.
Но как ни странно та же по сути АКПП на Джентре себя зарекомендовала неплохо, пробеги конечно пока не большие, но случаев разрушения пока не зафиксировано. Кстати на трассе с такой АКПП одно удовольствие, я даже ручным режимом при обгонах не пользуюсь, и расход почти как на механике, в 7л/100км я запросто укладываюсь.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Меня ручка напрягает только в городе в пробке, а в остальном нормально. Хотя конечно хотел взять автомат, но серая животина все же придушила. У меня есть привычка прежде чем что-то купить я перечитаю всю доступную инфу про желаемый объект, и лишь посчитав все плюсы и минусы принимаю окончательное решение. Рекламе и словам продаванов не верю категорически!!! На бренд мне абсолютно пофиг, за понтами не гонюсь, бессмысленно. Потому и машина джентра и телефон Хуавей.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Меня ручка напрягает только в городе в пробке, а в остальном нормально. Хотя конечно хотел взять автомат, но серая животина все же придушила.
У меня задумка была взять с АКПП для жены с правами но без стажа. Сам я на механике 6лет отъездил, так что меня бы и мешалка устроила. В результате жена почти не ездит (только летом по трассе), остальное время езжу сам. К автомату привык настолько быстро, будто всю жизнь на нем ездил. Вот уже 27т.км. прошел, доволен как слон (пока АКПП исправна разумеется). Доплата за автомат была около 37-38т.р.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
401
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Возможно вы правы, т.к. я не имел чести ездить на Авео, а только посидел в нем в автосалоне. Первый взгляд, к тому же весьма поверхностный, т.к. из машины вылез почти сразу, настолько не понравилось, не всегда бывает верным.
Та же фигня. Даже цену не спросил.
 
Верх