

Т.к. пока информации о седане Дэу Джентра гораздо меньше, чем о Шеви Кобальте, поговорим о последнем, хотя уже сейчас понятно, что Кобальт - основной конкурент Джентры.
У этих двух автомобилей на самом деле много общего.
Во-первых, это сердце автомобиля - двигатель. Во вторых, Кобальт также собирают на заводе Uz-Daewoo.
По поводу дизайна, вопрос спорный. Интернет-сообщество посчитало Джентру более симпатичной, каплевидные фары делают свое дело, новая решетка радиатора и выразительная линия бампера с противотуманными фарами также радуют глаз автовладельца. Но не стоит забывать, что салон Кобальта просторнее Джентры, плюс Кобальт выигрывает по объему багажника.
Но есть один весомый аргумент в пользу седана от Дэу. Это стоимость автомобиля. Так за базовую комплектацию Дэу Гентра с кондиционером, иммобилайзером, двумя подушками безопасности, противотуманками вам придется заплатить 399 000 рублей.
В то время Кобальт стартует от 444 000 рублей.