По теме: ездил на солярисе, за рулем правда несколько десятков км, машина отличная так-то, не зря лидер по продажам, шумка, эргономика. Как в эксплуатации - не знаю, внешний вид - на любителя, корейцы штампуют под копирку, но салон - хорош. Солярис был в полном фарше за бешеные для него ~630 тыс.
Выше приводили статью про ходовку соляриса не буду дублировать вот лишь выдержка:
"Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, «Акцент» гуляет из стороны в сторону – и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.
На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что «Акцент» – автомобиль быстрый и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.
С полной нагрузкой «Акцент» почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило времени, чтобы грамотно довести машину."
Хотя статья 2011 года, может они уже решили проблему:scratch:, кстати а Вы что-нибудь подобное замечали?