Те же самые люди, что играют в лотерею под названием РАВОН Джентра, где она будет через 5 лет, название тоже все забудут.Не понимаю людей,которые свои кровными играют в лотерею под названием Джак,где они будет через 5лет,название даже все забудут.
ну какая же это лотерея? авто проверенное временем, да и предшественник - лачетти тоже показал себя с хорошей стороны.Те же самые люди, что играют в лотерею под названием РАВОН Джентра, где она будет через 5 лет, название тоже все забудут.
Сейчас не СССР, где одна машина на всю жизнь, и 40 лет одну модель без изменений клепали.
Да, СССР сейчас нет и машины делаются специально только для того, что бы они гарантию откатали и развалились в хлам. Я бы с удовольствием купил бы надежный автомобиль, на котором можно было бы ездить без проблем всю жизнь, чем работать как раб на покупку нового автомобиля каждые три года.Сейчас не СССР, где одна машина на всю жизнь, и 40 лет одну модель без изменений клепали.
Равон Джентра показал себя как комфортабельный и самое главное очень надежный автомобиль. Его покупали те люди, которые очень хорошо знали, что берут лучший автомобиль за свои деньги. Классический европейский дизайн одного из лучших дизайнерских автомобильных ателье «Pininfarina S.p.A.», просторный салон и надежная техническая начинка. Сравнивать его с безродным китайцем как то глупо, на мой взгляд. Вы видимо не знаете историю своего автомобиля, более известного как Chevroret Lacetti, а так же как Daewoo Lacetti, Suzuki Forenza, Nubira 3, Daewoo Genrta, Buick Excelle, Chevrolet Optra, Chevrolet Estate и т.д. Так что скорее покупали люди, которые понимали, что берут легендарный автомобиль под очередным брендом, что для него за всю историю было не редкостью.Те же самые люди, что играют в лотерею под названием РАВОН Джентра
Именно так. Но, к сожалению, 90% автовладельцев - безграмотное стадо. В том числе и мое окружение, которое было уверено что это "новая нексия", "а причем здесь лачетти и дэу?" и т.д. и она сгниет за год.скорее покупали люди, которые понимали, что берут легендарный автомобиль под очередным брендом, что для него за всю историю было не редкостью.
Ну с одной стороны ты прав, я даже сам вчера собирался это же написать.Те же самые люди, что играют в лотерею под названием РАВОН Джентра, где она будет через 5 лет, название тоже все забудут.
Сейчас не СССР, где одна машина на всю жизнь, и 40 лет одну модель без изменений клепали.
В нынешней экономической (и политической) ситуации неизвестно, где будут корейцы, европейцы и ВАЗ через пять лет, а Джаки, вполне возможно, заполнят бюджетный рынок.Не понимаю людей,которые свои кровными играют в лотерею под названием Джак,где они будет через 5лет,название даже все забудут.
Таких историй полно,все уже давно пересношались.Митсубиси Асх=Ситроен С4-аеркросс=Пежо 4008.Вы видимо не знаете историю своего автомобиля,
Если цена будет такая как сейчас и будут поставки я думаю он заберет клиентов у автоваза и корейцев.Главное сломать стереотипы.Джаки, вполне возможно, заполнят бюджетный рынок.
За 900 тысяч рублей я лучше пешком похожу, чем куплю безродного китайца. Впрочем, Джентра ещё на крепком рабочем ходу. Зачем мне её менять на какой то Жак?Если цена будет такая как сейчас
Ну тут базара нет,гранта и комфортней и прекольней?За 900 тысяч рублей я лучше пешком похожу, чем куплю безродного китайца. Впрочем, Джентра ещё на крепком рабочем ходу. Зачем мне её менять на какой то Жак?
Хочу добавить, это Жак очень уродлив чисто внешне. Конечно с лица воды не пить, но все же. Удивляюсь, что в ролике его называют красивым. Веста же симпатичный автомобиль.
Добавлено:
Досмотрел до салона и выключил. Это вообще для кого такое наворотили? Такое впечатление что на папуасов рассчитывали, которые любят все блистящее. Нет ребята, на такое я даже смотреть не буду.