В моей Джентре,а также в машинах Джентра моих хороших друзей никаких сверчков не было и нет,хотя один из них таксист с пробегом за 200000.Насчет дизайна.Джентра без всяких изысков,но никакого отторжения внешним видом не вызывает.Просто нормальная машина.А на обсуждаемом китайце за вогнутую решетку я бы дизайнеру руки повыдирал.
На мой взгляд китайцы потеряли всякую меру в ценообразовании.J7,я думаю, последняя из китайцев с более менее нормальной ценой.В 12 номере За рулем сравнивают 2 паркетника из Китая и Шкоду Карок.Цена у всех примерно одна в районе 1.8 млн.Возникает вопрос-что китайцы уже достигли уровня шкоды или у них крыша едет?Рынок,конечно,все расставит по местам.Но я думаю,что пока китайцам до Шкоды,как ВАЗу до луны.
А что не так с обликом Гранты? Современный, красивый дизайн для бюджетного автомобиля. Логан, например, ничем не лучше смотрится. Это унитарный автомобиль, а не для понтов. Смешно, нелепо и уродливо получается, когда китайская бюджетка пытается копировать автомобили премиум класса.
Да есть конкуренты за те же деньги, но про них многие не знают. Либо воспринимают их как более дорогие и недоступные машины (французы), либо относятся к ним пренебрежительно (фу! китай!) А конкуренцию по стоимости владения автомобилем ВАЗ проиграл давно. Поясняю:
1. Цены на ремонтные работы в сервисе (просто сервис, а не оф. диллер) что на ВАЗ, что на бюджетные иномарки одинаковые.
Цены оф. диллеров не рассматриваю потому, что большинство владельцев бюджетных иномарок редко делают у них больше чем 1-е ТО. Заявления "я сам всё умею и делаю все работы" тоже не рассматриваю потому, что для этого надо всё уметь, иметь гараж, кучу инструмента и приспособлений и кучу свободного времени. У большинства автовладельцев вышеперечисленного нет. Потому большинство едут в сервис к знакомым мастерам.
2. цены на запчасти тоже почти одинаковые, разница копеешная особенно если не выбирать самые дешёвые запчасти, а брать что получше. Но на ВАЗ запчасти очень часто нехорошего качества даже задорого. так что менять их приходится чаще.
3. Доступность запчастей - вот тут ВАЗ выигрывает, но не на 100 %. Расходники на большинство распространенных иномарок в магазинах часто есть в наличии, либо вполне заменяются ВАЗовскими или ГАЗовскими (топливный фильтр ГАЗ - ставится как родной на митсубиси, или ВАЗовский бензонасос)
ИТОГО : ВАЗ выгоднее содержать если у вас есть гараж и различный инструмент, куча свободного времени, и вы умеете проводить все работы самостоятельно. Таких владельцев много в провинциальных городках. Они в большинстве пенсионеры. Но доля таких владельцев постоянно снижается в общем количестве автовладельцев.
Ну спасибо успокоили! Буду надеяться что они сами сдохнут к весне. А если не сдохнут, то по весне соберусь и буду убивать. Сейчас холодно на улице с ними возиться.
Даже комментировать не хочу. По всем пунктам полная чепуха. Я обслуживал Ладу у ОД и Джентру тоже паначалу. Разницу в цене знаю. Не знаю откуда вы такой чуши набрались.
Добавлено:
По стоимости запчастей тоже какая то чушь. На Ладу они зачастую на порядок дешевле.
Что касается качества, то все запчасти давно уже мирового уровня и ничем не отличаются от иномарок, кроме цены.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!