• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. LADA Kalina 2

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Это которые H7 горят?
 

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Это которые H7 горят?

да , Н7 на ближний, Н1 на дальний..дальний не разу не горел, ..но дальним и не пользуюсь, на калине ближний...что позавидуют порой все машины...

из всех машин что было, у калины оптика лучшая...
а сравнить есть с чем, Акцент, 2115, Ланос, ФФ, Антара, Спортаж
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
тему даже не читал. как можно сравнивать автомобили разных классов - не понимаю. раньше ездил на А6, затем на Гранте (машиной остался очень доволен), но места мало. теперь взял ДэуДж.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
тему даже не читал. как можно сравнивать автомобили разных классов - не понимаю. раньше ездил на А6, затем на Гранте (машиной остался очень доволен), но места мало. теперь взял ДэуДж.
Берем базу за 399 (Жентра) и базу Калины (334 у нас). Конечно, за 399 у Калины плюшек больше, но когда воет коробка, бухает стойка на отбой, вылазят сверчки по салону и пр. и пр. начинаешь задумываться - а зачем мне ММС в Калине если через год я буду думать о проклейке салона, тотальной шумоизоляции, ремонте коробки, буду ломать голову о жоре масла, глючной электронике и пр. и пр.
Я хочу автомобиль, т.е. конструкцию, которая просторна, по деньгам комфортна, хорошо едет и в меру качественна. Я не жду от Жентры качества даже Октавии - это понятно. У неё косяков не меньше Калины, если сравнивать по форумам. Но калина - это машина, в которой самые главные болячки ВАЗа (от Самары, Десятки, Калины 1) не вылечены, а замаскированы этими же ММС, датчиками света и дождя, накладками, детальками и пр.
Я тоже на ВАЗе много наездил. После Ваз 2105 следующая ВАЗ 21093 была большим шагом вперед, когда в 1997 году пригнал её из Тольятти за 44 тыс рублей (плюс 200 руб "бандитам"), ну так я ей был доволен. Но этот шаг вперед был последним на ВАЗе.
Не смогли они сделать автомобиль. Только машины у ВАЗа получаются.
А Жентра - автомобиль. Пусть у него косяки, брак, недоработки. Но все равно - это автомобиль и за 400 тыс (плюс 20 40 тыс) ничего лучше не купить...
Поэтому в этой ветке форума речь не о сравнении - Жентра лучше, а о компромиссах - кому то надо картошку возить и на кондей наплевать - он калину возьмет в базе и будет доказывать что она лучше Жентры.
Я вот ВАЗ 2115 в 2 слоя шумоизолировал, килограмм 60 вибры. Очень тихо, от дороги, но коробка и подшипник первичного вала КПП через год после переборки... И ведь ничего не сделать, а на подшипники Тойо жаба задушила.

Конечно, Калина довезет из пункта А в пункт Б. С этой т.з. она в 3 раза лучше Кэмри за 1 млн., и в 5 раз лучше Вензы, Скласса и трешки БМВ.
Но почему то народ "переплачивает" в разы.
А я лишь переплачу 60 тыс руб и у меня будет авто С класса с нормальной родословной, просторным салоном, дисковыми тормозами и нормальной подвеской... И калине здесь сказать нечего, ибо её можно напичкать еще на 100 тыс, она станет быстрее, красивее и пр. - но лучше не станет...
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Я был на тест драйве с "модернизированной" коробкой и тросовым приводом.
Если про тросовый привод можно сказать на 4 с минусом по 5-ти бальной системе, то про шестеренки в КПП.... Ничего там не изменилось...
В статье про какие то децибелы...ау, ВАЗ, какие децибеллы, здесь люди с ушами, а не приборами!!! Возьмите из Калуги (которая на полоседане) коробку, разберите, посмотрите - как надо сделать - и сделайте!!! И не надо в 7 утра работать, имитация бурной деятельности была в СССР, сейчас надо просто дело делать, рынок ВАЗ уже потерял - надо вообще не утонуть...
Замки.... эх, тазики тазики...
А внизу статьи, как водится, "на правах рекламы"
Коробка на ВАЗе - это первое, с чего начинать надо и все там под корень менять, да хоть покупать где нить. Это будет шаг вперед. А так, одни разговоры.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Сомневаюсь, что ты пробовал именно эту модернизацию, а тросик-то они давно сделали.
 

Стажер

новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
22
Откуда
набережные Челны
У меня
пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
Сомневаюсь, что ты пробовал именно эту модернизацию, а тросик-то они давно сделали.
Спорить не буду, менеджер говорил что в этой машине все модернизировано, плюс наклейки на авто были типа "попробуй ваз" и список улучшений по ср. с 2013 годом, точно помню подвеску, шумоизоляцию (2 пакета в Люксе), усовершенствованная технология окраски (действительно окрашена хорошо была) и что то еще...
В статье я не понял, когда эту коробку "переделали", если только с сентября тогда да. Просто нигде инфы по коробке не встречал...
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
В статье я не понял, когда эту коробку "переделали"
Представитель ВАЗа на странице в ВК, говорил, что все изменения по КПП были введены в июле 2014 года, а товарные машины пойдут не раньше августа, так как есть запас старых КПП и деталей к ним.
ЗЫ: В нынешней моей машине КПП и шумность отопителя самые большие и неискоренимые мною как пользователем проблемы, катался на Гранте и Калине с АКПП и это как будто другая машина, в машине реально тихо.

Добавлено через 2 минуты
Калину - Гранту рассматриваю только с АКПП, впрочем как и Gentra, в общем если резко не разбогатею, то выбор будет между Gentra Optimum + AT, Granta Лифтбэк АКПП, и Kalina Универсал АКПП.
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
я хз про какой ты там шум говоришь в кпп говоришь... залей масло синтетику нормальную и будет все ок... на приоре 70 т км ниче не шумело... знакомый на 2114 уже 170 тыщ проехал... вот только зашумели подшипники... дсг думаю столько не протянет ... так она стоит больше 100 к а на 2114 стоит 10 тыщ ... и ремонт будет в разы дороже... какая там блин глючная электрика ?
в джентре у меня уже свечков ... что непересчесть а пробег всего 10 тыщ... ее так же надо проеклеивать (приора была клеяная дребезжала полка задняя и все ) а здесь уже руль скрипит, в стойках чтото дребезжит, в торпеде тоже... сзади вот только тишина...
вы в плюсы тут все пишите мягкий пластик ... да нах он нужен если он дребезжит... я катался на тестдрайвовом солярисе пробег 50 тыщ... все тихо было... хоть бы где скрипнуло... хотя пластик там дубовый ... а логан ? давайте смотреть правде в глаза ... в джентре плюсы это большой салон за такие деньги... хотя по базе у логана база больше, у ларгуса тоже... соляриса чуть меньше 1,5 см ... будет ли заметно ?
а самое адекватное сравнение это статистика продаж ? 100 тыщ человек не могут же ошибаться ? на каком там месте джентра ? в топ 20 то есть ?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх