тему даже не читал. как можно сравнивать автомобили разных классов - не понимаю. раньше ездил на А6, затем на Гранте (машиной остался очень доволен), но места мало. теперь взял ДэуДж.
Берем базу за 399 (Жентра) и базу Калины (334 у нас). Конечно, за 399 у Калины плюшек больше, но когда воет коробка, бухает стойка на отбой, вылазят сверчки по салону и пр. и пр. начинаешь задумываться - а зачем мне ММС в Калине если через год я буду думать о проклейке салона, тотальной шумоизоляции, ремонте коробки, буду ломать голову о жоре масла, глючной электронике и пр. и пр.
Я хочу автомобиль, т.е. конструкцию, которая просторна, по деньгам комфортна, хорошо едет и в меру качественна. Я не жду от Жентры качества даже Октавии - это понятно. У неё косяков не меньше Калины, если сравнивать по форумам. Но калина - это машина, в которой самые главные болячки ВАЗа (от Самары, Десятки, Калины 1) не вылечены, а замаскированы этими же ММС, датчиками света и дождя, накладками, детальками и пр.
Я тоже на ВАЗе много наездил. После Ваз 2105 следующая ВАЗ 21093 была большим шагом вперед, когда в 1997 году пригнал её из Тольятти за 44 тыс рублей (плюс 200 руб "бандитам"), ну так я ей был доволен. Но этот шаг вперед был последним на ВАЗе.
Не смогли они сделать автомобиль. Только машины у ВАЗа получаются.
А Жентра - автомобиль. Пусть у него косяки, брак, недоработки. Но все равно - это автомобиль и за 400 тыс (плюс 20 40 тыс) ничего лучше не купить...
Поэтому в этой ветке форума речь не о сравнении - Жентра лучше, а о компромиссах - кому то надо картошку возить и на кондей наплевать - он калину возьмет в базе и будет доказывать что она лучше Жентры.
Я вот ВАЗ 2115 в 2 слоя шумоизолировал, килограмм 60 вибры. Очень тихо, от дороги, но коробка и подшипник первичного вала КПП через год после переборки... И ведь ничего не сделать, а на подшипники Тойо жаба задушила.
Конечно, Калина довезет из пункта А в пункт Б. С этой т.з. она в 3 раза лучше Кэмри за 1 млн., и в 5 раз лучше Вензы, Скласса и трешки БМВ.
Но почему то народ "переплачивает" в разы.
А я лишь переплачу 60 тыс руб и у меня будет авто С класса с нормальной родословной, просторным салоном, дисковыми тормозами и нормальной подвеской... И калине здесь сказать нечего, ибо её можно напичкать еще на 100 тыс, она станет быстрее, красивее и пр. - но лучше не станет...