Стажер
новичок
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 22
- Откуда
- набережные Челны
- У меня
- пока ВАЗ 2115 (2005) и Полоседан (2011)
1. синтетика никак на звук коробки ВАЗ не влияет. плюс синтетики - в морозы. На шумы влияет вязкость масла и то, только когда коробка исправна и сделана с соблюдением допусков.я хз про какой ты там шум говоришь в кпп говоришь... залей масло синтетику нормальную и будет все ок... на приоре 70 т км ниче не шумело... знакомый на 2114 уже 170 тыщ проехал... вот только зашумели подшипники... дсг думаю столько не протянет ... так она стоит больше 100 к а на 2114 стоит 10 тыщ ... и ремонт будет в разы дороже... какая там блин глючная электрика ?
в джентре у меня уже свечков ... что непересчесть а пробег всего 10 тыщ... ее так же надо проеклеивать (приора была клеяная дребезжала полка задняя и все ) а здесь уже руль скрипит, в стойках чтото дребезжит, в торпеде тоже... сзади вот только тишина...
вы в плюсы тут все пишите мягкий пластик ... да нах он нужен если он дребезжит... я катался на тестдрайвовом солярисе пробег 50 тыщ... все тихо было... хоть бы где скрипнуло... хотя пластик там дубовый ... а логан ? давайте смотреть правде в глаза ... в джентре плюсы это большой салон за такие деньги... хотя по базе у логана база больше, у ларгуса тоже... соляриса чуть меньше 1,5 см ... будет ли заметно ?
а самое адекватное сравнение это статистика продаж ? 100 тыщ человек не могут же ошибаться ? на каком там месте джентра ? в топ 20 то есть ?
2. На семействе ВАЗ 2110 коробка другая - система смазки изменена, валы полые и пр. Она, действительно, шумит меньше.
3. ДСГ на джетту у дилера стоит 70 тысяч, на ВАЗ - 19 тысяч.
4. По поводу 170 тыс: если коробка изначально нормально собрана и нормальное масло - там нечему изнашиваться кроме синхронизаторов. На полоседане за 50 тыс никаких изменений - по ощущениям коробка как новая. На ВАЗ 21093 была коробка беспроблемная, ни шумов ни стучков - только свистела 5-ая передача. Года по 2000-го пошли уже кривокосячные коробки. Значит товарищу твоему повезло, поздравь его...
4. То, что сверчки в Джентре - фигово. Ну качество сборки уж, понятно, хромает. Хотя судя по воткам внутри панели все сделано нормально, провода в гофрах...
5. Про тест драйвовые машины: у нас есть крупный дилер в городе, так там Калина есть тест драйв на автомате проклеенная шумкой, накладки стоек маделином проложены, плюс днище слой динитрола. Спрашивается - зачем это на тест драйв? а чтобы купили. Я специально искал заводскую машину - на тест драйвовой Калине не было ничего "шумоизолирующего". Справедливости ради - сверчков действительно не было.
6. По поводу глюков Калины 2: все с форума Калина 2 ру, народ описывал болячки своих машинок. На ЛК форуме еще больше и "больнее".
7. Шумку в Джентре все равно делать. Как и в Калине. Как и в Полоседане. Как и в Рио. Проклеивать, правда, не планировал, но судя по всему - нужно будет.