Носитесь с этой многорычажкой,как с писаной торбой)))
Не совсем согласен.
Что вы всё на многорычажку ссылаетесь? Вы сами-то,как владелец,в полной мере на практике осознаёте её преимущество? Вы каждый день по трассе вжигаете? Возить свою попу от магазина до магазина можно хоть с доской между задних колес.
Я, как владелец в полной мере осознаю преимущество многорычажки на практике. По настоящей трассе можно комфортно ехать на любой подвеске. А если это участок М-7 между Нижним и Чебоксарами, где встречаются такие разъ**ёные участки, что невольно задумываешься, эээ, а это точно магистраль федерального значения?! Один Сурский мост (старая часть) чего стоит, я там защитой до "покрытия" доставал. А есть ещё периферийные участки, например Вад-Арзамас, там вообще была ЖОПА! Люди даже на тазиках гасятся до 60км/ч, а я их спокойно обхожу со скоростью 110, при этом в салоне достаточно комфортно, не трясёт и не шумно. А на Весте так будет слабО?
http://www.youtube.com/watch?v=tJK5F8Zq9Ig
В провинциальных городах,с их дорожками,сложная подвеска только отпугивает неграмотных.
Ну, я как бы не в столице живу, но при этом владел авто с многорычажкой до Джентры (Киа Шума). Подвеска на Шуме была ещё лучше Джентровской, комфорт такой же, а управляемость даже лучше, меньше крены, правда Шума была пониже. Продал я ее с пробегом 208т.км., за это время, кроме стоек стабилизатора, тормозных колодок и манжет в ЗДТ в задней подвеске больше никто ничего не менял. Сайленты были родные, аморики Сакс мэйд ин Корея по кругу.:thumbs_up:
Что-то нигде владельцы,к примеру,Шкода Рапид или тех же корейцев бюджетных поголовно не высказываются: Всё, дескать, устраивает. Тормоза,управляемость,подвески ход.Вот,блин,многорычажку бы мне ещё!!
Тем, кто слаще хрена с редькой ничего не пробовал сойдёт и балка сзади. Я вот Шумой избалован был, и когда тестдрайвил очередной "современный" авто, задняя балочная подвеска всякий раз вызывала отторжение.
Да и большинство из вас,владельцев,без неё прекрасно ранее обходилось и не чувствовали себя ущербными. А теперь чуть что,это ваш довод один из первых)))
Была у меня ВАЗ21099, сзади газовые билштайны, спереди мёртвые стоковые. На разбитой дороге в садоводстве я гасился до 10-20км/ч, но всё равно было ЖЁСТКО настолько, шо писец, тово гляди зубы повылетают. Когда пересел на Шуму, прям вздохнул с облегчением. По той же дороге, с той же скоростью, ехать одно удовольствие, покачивает как на волнах.
А ты, NordWind, сначала поездил бы на Джентре пару тысяч км по разным дорогам, вот тогда бы до тебя дошло, за что владельцы так ценят многорычажку. И пересаживаясь обратно в Ларгус вряд ли ты испытал бы восторг от его балочной подвески, а Джентровская многорычажка надолго запала бы тебе в душу, так же, как мне запала в душу Шумовская.:thumbs_up: