• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Первый критерий - цена, второй - место сзади.
По этим критериям у Джентры конкурентов нет.
Те же самые критерии и у меня были,Джентра вполне устраивает.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Еще дисковые тормоза по кругу))).
Я вообще при выборе в технические детали не вникал. Первый критерий - цена, второй - место сзади.
По этим критериям у Джентры конкурентов нет.
maxx, согласен на все 100%.

Добавлено через 6 минут
Вообще,в последнее время развелось столько эксПердов форумных и видео-блогеров,что аж воротит от них!!! Все эти высказывания в стиле: Вкусная управляемость, "пятой точкой" чувствую плавность хода...и тому подобное, просто рвотный рефлекс вызывают у меня.Как педики))) Так и вижу двух работяг.Один из них,манерно оттопырив мозолистый мизинец,хвастает: "У моей Весты така-а-ая вкусна-а-ая управляемость! Тока из-за этого и купил!" )))))) Обычный покупатель при обычной эксплуатации практически не замечает таких тонкостей.Одна моя машинка лучше рулилась,другая чуть хуже.В среднем же,просто-рулилась. Гораздо ярче запоминаются,например,стук передней подвески на "отбой" у Гранты или шоркание защиты двигателя по кочкам (как серпом по яйцам!) у Шевроле Ланос.)))
 
Последнее редактирование:

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обычный покупатель при обычной эксплуатации практически не замечает таких тонкостей.
Обычный покупатель - это когда молоток купил за сто рублей, или килограмм картошки. Вот тогда покупатель тонкостей не замечает, разве что разницу между грязной картошкой и мытой.
А когда ты за покупку отдаешь целиком свою зарплату за год, или влезаешь в кредит года на два, то, сука, и пятой, и шестой, и восьмой точкой прислушиваешься и к плавности хода, и к качеству управления, и к информативности руля, и к прочим неизмеримым характеристикам комфорта, которые и отличают, собственно, хороший автомобиль от говна.


Гораздо ярче запоминаются,например,стук передней подвески на "отбой" у Гранты или шоркание защиты двигателя по кочкам (как серпом по яйцам!) у Шевроле Ланос.)))
А, это то что называется не автомобиль, а машина. Тут действительно не важно, какова плавность хода или информативность педалей. Тут хорошо, когда доехали, на ходу ничего не отвалилось, руку не прищемило, поясницу не схватило - и слава богу. "Автоваз - не ссы, доедем", какая уж тут плавность хода...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Носитесь с этой многорычажкой,как с писаной торбой)))
Не совсем согласен.
Что вы всё на многорычажку ссылаетесь? Вы сами-то,как владелец,в полной мере на практике осознаёте её преимущество? Вы каждый день по трассе вжигаете? Возить свою попу от магазина до магазина можно хоть с доской между задних колес.
Я, как владелец в полной мере осознаю преимущество многорычажки на практике. По настоящей трассе можно комфортно ехать на любой подвеске. А если это участок М-7 между Нижним и Чебоксарами, где встречаются такие разъ**ёные участки, что невольно задумываешься, эээ, а это точно магистраль федерального значения?! Один Сурский мост (старая часть) чего стоит, я там защитой до "покрытия" доставал. А есть ещё периферийные участки, например Вад-Арзамас, там вообще была ЖОПА! Люди даже на тазиках гасятся до 60км/ч, а я их спокойно обхожу со скоростью 110, при этом в салоне достаточно комфортно, не трясёт и не шумно. А на Весте так будет слабО?;) http://www.youtube.com/watch?v=tJK5F8Zq9Ig

В провинциальных городах,с их дорожками,сложная подвеска только отпугивает неграмотных.
Ну, я как бы не в столице живу, но при этом владел авто с многорычажкой до Джентры (Киа Шума). Подвеска на Шуме была ещё лучше Джентровской, комфорт такой же, а управляемость даже лучше, меньше крены, правда Шума была пониже. Продал я ее с пробегом 208т.км., за это время, кроме стоек стабилизатора, тормозных колодок и манжет в ЗДТ в задней подвеске больше никто ничего не менял. Сайленты были родные, аморики Сакс мэйд ин Корея по кругу.:thumbs_up:

Что-то нигде владельцы,к примеру,Шкода Рапид или тех же корейцев бюджетных поголовно не высказываются: Всё, дескать, устраивает. Тормоза,управляемость,подвески ход.Вот,блин,многорычажку бы мне ещё!!
Тем, кто слаще хрена с редькой ничего не пробовал сойдёт и балка сзади. Я вот Шумой избалован был, и когда тестдрайвил очередной "современный" авто, задняя балочная подвеска всякий раз вызывала отторжение.

Да и большинство из вас,владельцев,без неё прекрасно ранее обходилось и не чувствовали себя ущербными. А теперь чуть что,это ваш довод один из первых)))
Была у меня ВАЗ21099, сзади газовые билштайны, спереди мёртвые стоковые. На разбитой дороге в садоводстве я гасился до 10-20км/ч, но всё равно было ЖЁСТКО настолько, шо писец, тово гляди зубы повылетают. Когда пересел на Шуму, прям вздохнул с облегчением. По той же дороге, с той же скоростью, ехать одно удовольствие, покачивает как на волнах.:)
А ты, NordWind, сначала поездил бы на Джентре пару тысяч км по разным дорогам, вот тогда бы до тебя дошло, за что владельцы так ценят многорычажку. И пересаживаясь обратно в Ларгус вряд ли ты испытал бы восторг от его балочной подвески, а Джентровская многорычажка надолго запала бы тебе в душу, так же, как мне запала в душу Шумовская.:thumbs_up:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Первый критерий - цена, второй - место сзади.
По этим критериям у Джентры конкурентов нет.
ГАЗ-3102 можно взять еще неубитый, там сзади места больше, а стоить будет дешевле ;)

Добавлено через 5 минут
Что вы всё на многорычажку ссылаетесь? Вы сами-то,как владелец,в полной мере на практике осознаёте её преимущество?
Комфортность машины складывается из отдельных элементов, как мозаика. Убирай каждый по-отдельности, как бы будет и незаметно. А убери все вместе - получишь ВАЗ-2106 ;) Так что и многорычажка, и дисковые тормоза, это всё элементы мозаики, которых у других машин или нет, или их заменяют другими техническими решениями, и не факт, что проще и надежнее.


Что-то нигде владельцы,к примеру,Шкода Рапид или тех же корейцев бюджетных поголовно не высказываются: Всё, дескать, устраивает. Тормоза,управляемость,подв ески ход.Вот,блин,многорычажку бы мне ещё!!! Нет такого почему- то.
А главное что ЮСБ в магнитоле есть, и блюпуп- мобильник подцепить, а дальше хоть руль не прикручивайте, современного протребителя всё устроит.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Гораздо ярче запоминаются,например,стук передней подвески на "отбой" у Гранты или шоркание защиты двигателя по кочкам (как серпом по яйцам!) у Шевроле Ланос.)))
Не буду отрицать, может быть сферический стук в вакууме действительно существует на Гранте, только за 2 года я его так ни разу и не услышал. Так что мне, как потребителю наплевать на то что я не слышу и тем более на то, что ни коем образом не влияет на эксплуатацию. Туда же можно добавить барабаны и балку. Если их наличие я не чувствую, то мне по большому счету наплевать, что у меня там сзади стоит.
Меня больше напрягала в Гранте шумная работа кондиционера и вой второй передачи МКПП.

Добавлено через 5 минут
А, это то что называется не автомобиль, а машина. Тут действительно не важно, какова плавность хода или информативность педалей. Тут хорошо, когда доехали, на ходу ничего не отвалилось, руку не прищемило, поясницу не схватило - и слава богу. "Автоваз - не ссы, доедем", какая уж тут плавность хода...
Какая глупость. Гранта - комфортная и приятная на ходу машина с хорошей динамикой. Я на ней даже 2000 в один конец мог проехать и не сильно устать. Ездил как в Грузию, так и в Крым. Ни одного повода усомниться в надежности машины не было. Что касается плавности хода, то после прыгающего, как мячик по дороге Матиза гранта по трассе плыла как корабль. Да, Джентра еще комфортнее, но опускать Ладу ниже плинтуса глупо и лживо.

Добавлено через 3 минуты
А на Весте так будет слабО?
На Весте точно будет не слабо. Управляется она лучше Джентры на мой взгляд. Даже на Гранте не слабо так ехать. Ты просто не видел как я на ней ездил на дороге похуже этой и на скорости поболее вашей.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Не буду отрицать, может быть сферический стук в вакууме действительно существует на Гранте, только за 2 года я его так ни разу и не услышал.
Стук передней подвески проявляется редко у Гранты,только на отбой.При проезде,например, леж.полицейского на скорости и на пустой машине.

Добавлено через 8 минут
А ты, NordWind, сначала поездил бы на Джентре пару тысяч км по разным дорогам, вот тогда бы до тебя дошло, за что владельцы так ценят многорычажку. И пересаживаясь обратно в Ларгус вряд ли ты испытал бы восторг от его балочной подвески, а Джентровская многорычажка надолго запала бы тебе в душу, так же, как мне запала в душу Шумовская.
Вы думаете я на Лачетти не ездил? Ездил в 2009 году,как раз вот в новогодние выходные.Надобно было перегнать машинку в райцентр недалеко,180 км.Родственника товарища прав лишили,погулял хорошо.Лачетти хетчбек как-то особо ничем не запомнился.Что касается подвески,в сравнении с двугодовалым, на тот момент,моим Логаном-на ровной дороге,безусловно,приличная.На мелких ледяных шишках и грейдерной стиральной доске ближе к селу ихнему показалась трясучей.Я на Логане такую дорогу просто не замечал))) А вообще,из машин,по подвеске запомнился Ситроен С5 в комплектации с гидропневматикой.Вот там сразу чувствуется комфорт и инженерная мысль!)))
 

Партнеры

Верх