Я не имел ввиду классическую рекламу , а точто все автообзорщики и журналы интернет издания просто нахваливают весту попутно опуская конкурентов ниже плинтуса...
Необязательно опускают, хотя и случаются перегибы на местах. В основном лейтмотив таков: ух-ты, наши сделали настоящий авто, аХиренный дизайн, он круто рулится, да он не хуже солярки, кто не верит - сами посидите и увидите, и поэтому он стоит своих денег.
Всего этого в рекламе по ТВ не скажешь - разоришься на эфирном времени. Просто показать машину и ценник, равный солярке - народ скажет "фи, жигули по цене иномарки?". А вот пойти в тырнет - это инновационно-нанотехнологично, это смелое маркетинговое решение! Сначала обзорщики, потом засланные казачки на форумы, которым вторят на халяву местные юродивые. Попытка воздействовать не на тех, кто между жигулями и иномаркой за те же деньги выбирает, а кто может реально оценить решения, начинку и т.д. Правда, мне кажется, здесь и кроется
(очередной факап) просчет маркетолухов. Люди здравомыслящие не готовы платить больше за новомодные мульки/дизайн, за новую игрушку с неизвестными багами, особенно в свете нынешней экономической ситуации. Сейчас все риски минимизируются. Ни на патриотизме, ни на автогиках не выедешь. Попытка снять сливки со средних и высших комплектаций на волне легкого ажиотажа оказалась несостоятельной, запустили барабаны. Все таки основной массовый покупатель не "хипстер в интернете", а обычный гражданин, которому некогда/нет возможности смотреть обзоры и сидеть на форумах. А для таких, не подготовленных/не разогретых с помощью интернета, пользователей стоит все тот же выбор "жигули vs иномарка за те же деньги". И это когда денег мало, а иномарка - это какие-никакие понты и известная история моделей. И все реальные преимущества Весты оказываются востребованными только рекламными брошюрами.