Машина может быть и не плохая, но изначальные косяки уже есть
И что самое главное - они настолько очевидны, что просто удивительно, почему не нашлось никого, кто бы на этапе проектирования закричал - "Идиоты! Чо ж вы делаете, так ведь нельзя!!!"
Вот из очевидного: чтобы добраться до застежки ремня, надо откинуть подлокотник, это как вообще?
Все видели, где у нее заливная горловина омывайки? КА-А-А-А-К в северной стране такое можно было удумать? Она же вмерзнет в лед в начале зимы и оттает только весной, или ломом ее оттуда выковыривать, или кипятком из чайника заливать? 21 век, ля, на дворе, ну е-маё, ну можно было головой подумать?
Кнопка "SOS" опять же, про которую было столько свиста, на крыше встроена в плафон.
За что они на автовазе убили всех, кто знал слово "эргономика"? Оставили бы хоть одного, он бы им объяснил, какие они мудаки. Включая в темноте свет в салоне посмотреть карту, в 50% случаев водители будут вызывать помощь этой кнопкой, потому что она никак не защищена от случайного нажатия, и никак не выделена визуально и тактильно. А кто действительно попадет в ДТП, вместо того чтобы вызвать помощь, перед тем как потерять сознание, по ошибке же включит плафон и спокойно умрет при свете.
И вот такие гнилые мелочи - они показывают, что машину делали глупые люди. Или им было посрать на результат, я вот не понимаю, ну очевиднейшие же ляпы...