Не, неправда. Я ездил за 400 км, в одну сторону шесть часов - совсем не устал.
Запросто. Кнопки мелкие, похожие, заглубленные. Это на Джентре они здоровые и выпуклые, рукой провел и ткнул.
Там сугроб, всегда. А дополнительно туда вода о лед с лобового стекают и замерзают там. А прогреется и растает там только после двух-трех часов езды, да и то не в мороз. Там не от чего подогреваться, а наоборот - забортный воздух всасывается и охлаждает.
Ну тут сам понимаешь, не Джентра виновата,а кое-кто на омывайке зимней скроил
Ну это ты не объективен. Машина, которая пережила чуть не десяток рестайлингов практически без изменений, и выпускалась по всему миру, в том числе под брендами Бюик и Сузуки, и продается уже 14 год - ее никак нельзя назвать убожеством. То есть для своего времени она вообще была прорывом по соотношению качество/рациональность и комфорт/сложность, и сейчас ее по этим параметрам никто не переплюнул. Добавить в нее пяток электронных свистелок - основной козырь Весты - и от Весты ничего не останется.