Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 482
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Скорее всего, сэкономили на сложных штампах.Или мастерски скрыли хохломой.
Скорее всего, сэкономили на сложных штампах.Или мастерски скрыли хохломой.
Всё-таки есть польза от такой экономии.)сэкономили на сложных штампах.
Вроде не красавец, но ничего адского я не вижу. За Поло седан тоже больше полляма просят, однако находятся люди, которые его покупают.Адская кочерга, ужасные ручки открывания двери, и за это хотят просить больше полумиллиона. Пока до потребителя дойдет будет салон на уровне гранты.
На выставке такая красота была прям на "от 500тыс. руб", а стало как в Гранте "от 350". У Поло бренд всё решает, у нас народ падкий на бренды...Вроде не красавец, но ничего адского я не вижу. За Поло седан тоже больше полляма просят, однако находятся люди, которые его покупают.
Сомнительно.Рулит ВАЗом Б/у Андерсон
А вам не кажется, что такие выводы делать преждевременно? Более того - салоны автомобилей практически идентичны, за исключением того, что справа более бюджетная комплектация.Слева - обещали, справа - получили.
У Джентры не спартанский салон, а вполне себе классический. Немного смахивает мотивами на Мерседес Е124Ну что я могу сказать. По сравнению с этим даже довольно спартанский салон Джентры кажется королевским.
То есть для предсерийной машины они сделали одни штампы, а для серии сделают новые? Эта, прям Рокфеллеры какие-то. Если это так, то понятно, почему пустая будет полляма стоить, как иначе такие расходы отбить.Пластик бутафорский, на серийном авто будет конечно же рельефный.