Моё мнение джентру сравнивать с вестой нет смысла джентра это морально устаревший авто! У джентры нет ссовременных простых опций как бортовой компьютер, esp , датчиков дождя и света. На долбаной грунте это все есть! Ну и устаревший салон и торпедо! Но я не жалею о выборе джентры! Есть огромные плюсы это комфорт, цепь,дисковые тормоза и независимая подвеска!эти плюсы перекрывают все минусы и косяки! Во
т надеюсь рестайлинговая джентра уже будет конкурировать и с вестой,Рио,солярисом,поло,рапид и т.д.
По мне чем меньше электроники тем лучше тк любая серьезная поломка в пусть" относительно бюджетной", но нашпигованной машине ведет к лишним тратам.
В свое время когда брал Джентру декабрь 2013 не понимаю почему не было просто стока за 320000 р был бы только гур и нормально.
А что касаемо Весты и якобы она выше Джентры на голову-вопрос в чем выше - в плане цены, безусловно да.
Ну да там будет дизайн, супер управляемость, устойчивость и это на балке.
И вообще есть сомнения, что запчасти на Весту будут бюджетными тк очень сложные элементы выштамповки и Рено всегда гнул и гнет цены на свои запчасти.
Итог не вижу смысла сравнивать эти две машины тк у них будет разная ценовая ниша.
Джентра классический семейный тихоход, Веста - это похорошевшая Приора с дизайном от азиатских друзей.
Джентра сейчас пока в стоке стоит 419000 р, а Весту уже от 500000 р рекламируют, а с нормальной комплектацией вообще как Меган будет стоить.
Однако Веста это глоток свежего воздуха в тухлый коллектор АВТОВАЗА-самое главное, чтобы не было очередного разочарования нас простых Россиян честно потративших денежки на это очередное изделие.
Но для себя решил, что с пузотерками надо завязывать.
k: