Я ездил, переключения не чувствовал вовсе. На мой взгляд плавнее и быстрее чем в АКПП Джентры. Автор видимо что то путает на счет цифр. Что касается воя и гуда то во всех бюджетках он гораздо выше, чем в Весте, в том числе в уважаемой Джентре. В Весте намного тише и плавнее.Ага, я тоже, что за 1,75 секунды я успею не только переключиться, но и в зеркала посмотреть и тапку нажать. С таким то роботом вой и гуд можно потерпеть. Этож Веста :fp:
хорошая
А у меня Джентра и коробка гудит, причем АКПП. Ты просто привык и не слышишь.Э, нет уважаемый Геракл, я высказал мнение по комменту в ссылке. Как у нас появятся Весты на тест так прокатнусь и выскажусь ещё раз. А без перегазовки ты быстрей и не включишь без хррруусста синхронизаторов. И кстати у мну на Джентра коробка не гудит:scratch:
Я, к моему стыду, не всегда понимаю что вы хотите спросить. Увы мне.
отличие от кпп которая была в тесте с логано2 например при трогании в гору
когда ты уже угомонишься заебал уже продай женьку и купи весту или гуся и еби ему мозгиЯ ездил, переключения не чувствовал вовсе. На мой взгляд плавнее и быстрее чем в АКПП Джентры. Автор видимо что то путает на счет цифр. Что касается воя и гуда то во всех бюджетках он гораздо выше, чем в Весте, в том числе в уважаемой Джентре. В Весте намного тише и плавнее.
Можно ерничать не зная нифига и орать ТАЗ-говно, чем вы собственно говоря и занимаетесь, а можно один раз самому проехать, что бы понять, что в целом машина намного лучше конкурентов. Все ИМХО. Никому не навязываю. Можете и дальше продолжать кричать в пеной у рта подобную чушь.
нет я не спрашивал. просто в тесте на видео робот тормозил и веста ощутимо откатывалась на подъеме при троганиихотите спросить
У меня жена врач-психиатр, и меня вылечит и тебя вылечит! Но к Легасу в БЖ я реально заходить боюсь, вдруг заражусь, а мне ведь ещё сына воспитывать.У меня, похоже, ГБО (газобалонное обострение) спинного мозга. И нередки острые приступы жигулизма.
ЗЫ У Джентровода жигулизм второй стадии с метастазами в термостате, а у Легаса последняя стадия, ремиссия невозможна в принципе.
Торсион это типа пруток металла вваренный в балку для увеличения жесткости на кручение? А знаешь почему так сделали? Чтоб не делать новый штамп для задней балки, это же очень дОрого для завода-гиганта! Проще на древнем штампе шлёпнуть ту же восьмёрочную балку и в неё вварить стальную согнутую палку, согнуть её и вварить дешевле, чем делать новый штамп. А +15мм колеи это вообще крутяк, не иначе как клиновидные проставки для отрицательного развала вкорячили, правда такой тюнинх пацанцики в гаражах давным давно освоили, а АВТОВАЗ только недавно допёр, что так можно. Короче Гранта по сути это глубоко модернизированная ВАЗ21083! Кстати, насчёт приоромотора, тебе не приходило в голову, почему диаметр цилиндров на нём такой же как и на 1,5-шном карбюраторном движке 21083?А ничего, что у Гранты в балке есть торсион и она шире на 15 мм?