• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

djidit74

влившийся в движение
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
170
Откуда
Челябинск
У меня
Kia rio 1.6 A.T Comfort fire red
Не знаю как в других городах, но вот в Воронеже джентр очень много по сравнению с вестами. Иногда полгорода проедешь может одна веста всего по пути попасться. А вот в старом осколе куда часто езжу ситуация выглядит совсем наоборот. Даже если бы Веста была в продаже в то время когда я брал джентру в одной ценновой категории я бы не купил "ВАЗовское изделие", т.к обходил салоны с отечественным авто за километр. Да джентра выглядит бедновато на фоне авто последних годов. Но(внезапно) наш модельный год 2001 лачетти , а веста? Вот вам и разница в мигалках и пищалках.Для сравнения, что у нас выпускалось 16лет назад? Правильно, классика, 10ки и внимание(!) супер автомобиль 21099. Так что лачик в 2001 превосходил в тысячи раз ВАЗики.
У на в Челябинске уже большн года прдукции uz daewoo и ravon нет! А люди до сих пор удивляются что же у меня за машина такая? На лачетти похожа но Морда другая:trollface:
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
djidit74, Эра Глонасс обязательна, опция пипец какая нужная!
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
680
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Ну да, ну да. Достаточно научиться промывать стружку из распредвалов, ставить нормальные резинки на кондеей шоб компрессоры не дохли, промазывать герметиком арки и ЭБУ шоб вода не попадала, регулировать двери шоб они закрывались ну... почти как на Весте и промазывать поддон картера герметиком шоб масло не сопливилось.
Хотелось бы ещё конечно, чтобы:
1.Добавили мотор по-мощнее.
2.Систему стабилизации.
3.Круиз-контроль
4.Климат-контроль
5.Нормальную мультимедиасистему.
6.Хороший головной свет.
7.Встроенный в комбинацию Б/К.
Но это фантастика, несбыточные мечты, узбеки не смогут это сделать. На ВАЗе могут, а в Узбекистане нет.
Зато полностью независимая подвеска, которая не обеспечивает нормальной управляемости и дисковые тормоза по кругу, которые нах не нужны с таким дохлым мотором.
Видишь оно как, с какого ракурса посмотреть.
Процитировал всё, чтобы ответить на каждый из блоков сообщения.
О стружке и прочее - у каждой марки машин и покруче изъяны есть, если обсуждать, то отдельная тема нужна. Перечисленные в Джентре - детский лепет для системных замечаний и ничего сверхкритичного из того, что у тебя. Цена исправления - копейки, опять же сравнивая с другими марками и моделями.
1. Мотор - 100 лет не упал мощнее. 107лс - за глаза и в городе и на трассе, не надо сказок про обгоны на секунды. Шумахерам и 500лс мало будет. 11,9с до 100 у Джентры отличный результат для дешёвой машины.
2. Система стабилизации - может и нужна, но + 200-300$ к имеющемуся ABS - вопрос, а надо ли? Некоторые даже пользоваться ей до сих пор не умеют. У меня вообще комплектация Джентры без ABS. За 18 лет, пока менялись разные машины с ABS и ESP никогда на них не рассчитывал, привычка с Запорожца и других старых машин без всяких систем.
3. Круиз-контроль - всё индивидуально. Пока были машины с круизом, выезжая на дачу, старался включать на протяжении 15км, чтобы не забыть как пользоваться. Дальние поездки (1000км+) к сожалению уже давно не делал, город - 99%.
4. Климат-контроль - вещь приятная, но не первой необходимости. Знаю многих владельцев, которые если и умеют пользоваться, то тискают в большинстве случаев ручной режим, особенно летом и зимой. Мне достаточно наличие кондишна.
5. Мультимедия - вообще не обсуждается. Штатные системы машин всегда убогие и ждать на бюджетке чего-то оригинального бесполезно. Покупая Джентру, в салоне допами поставили простой Pioneer с функцией прогрывания flac. С 6 штатными динамиками хватает за глаза.
6. Головной свет. У меня замечаний нет. Бывает лучше, бывает хуже, бывает ксенон, который на старых машинах лучше бы его не было. Всё индивидуально.
7. Бортовой комп. Да, было бы неплохо простейший, с ним веселее, но опять же система не первой необходимости.
Подвеска - 5 баллов и не надо придираться. Для меня наконец улица Свиридова в Гомеле стала ровнее, хотя асфальт там убитый. С нынешними тенденциями автомобилестроения тяжело вообще найти не зажатую под европейские дороги подвеску. Чего вы там выруливаете, не понимаю.
Тормоза - аналогично 5 баллов. В машине главное тормоза, пусть хоть двигатель клинит, а тормоза должны быть и у Джентры с этим всё в порядке.
Итог: Джентра даёт возможность купить сбалансированную, проверенную машину без лишних примочек за недорого. С возрастом и чередующимися кризисами в стране примочки отходят на второй план ;)
 

Vadim74

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
139
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
У на в Челябинске уже большн года прдукции uz daewoo и ravon нет! А люди до сих пор удивляются что же у меня за машина такая? На лачетти похожа но Морда другая:trollface:
Первый год удивлялись - я ее с Тюмени пригнал, в Ч это наверное одна из первый Джентр, если вообще ни первая. Сейчас уже не особо. Прибавилось машинок, периодически попадаются. Даже на работе на одной парковке по соседству такая же белая стоит)
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
djbass, ОФФ. Много.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
680
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
ОФФ - это что, оффтоп? :)
Если по теме, то одна опция - 6ст. автомат убъёт Весту одной левой и пока на Весте не появится хотя бы 4ст. автомат джатко, для меня такой марки нет.
p.s. а кто-нибудь сидел в бюджетках с этими 4ст. автоматами, вибрацию для массажа испытали?
 

djidit74

влившийся в движение
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
170
Откуда
Челябинск
У меня
Kia rio 1.6 A.T Comfort fire red
Первый год удивлялись - я ее с Тюмени пригнал, в Ч это наверное одна из первый Джентр, если вообще ни первая. Сейчас уже не особо. Прибавилось машинок, периодически попадаются. Даже на работе на одной парковке по соседству такая же белая стоит)
Мало их у нас в 2013 обещали так и не привезли,в 2014 стало 2 дилера и продажи пошли! В 2015 оба дилера uz daewoo у одного только сервис остался! Потом новый Ravon открылся машины все продали и уже больше полтора года нет машин!

Добавлено через 2 минуты
Надо бы встречу джентр устроить!
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
djbass, Сидел, ездил. Гонял на Датсун ПоМИДОр с АКПП 4-ст Жатко. Космос!!! Разгон просто в точку. SVV моторспорт курит в сторонке. Вибраций ноль.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 833
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Антоний, про разницу в весе ты скромно умолчал...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 654
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
В Джентре есть пару косяков не очень критичных:
Для меня в Джентре был один критичный косяк - кнопки клаксона. Не смог не переделать.
ВСЁ!
Никогда не ездил без подлокотника и не представляю как без него.
Как на мотоцикле без коляски.
 

Партнеры

Верх