Ну да, ну да. Достаточно научиться промывать стружку из распредвалов, ставить нормальные резинки на кондеей шоб компрессоры не дохли, промазывать герметиком арки и ЭБУ шоб вода не попадала, регулировать двери шоб они закрывались ну... почти как на Весте и промазывать поддон картера герметиком шоб масло не сопливилось.
Хотелось бы ещё конечно, чтобы:
1.Добавили мотор по-мощнее.
2.Систему стабилизации.
3.Круиз-контроль
4.Климат-контроль
5.Нормальную мультимедиасистему.
6.Хороший головной свет.
7.Встроенный в комбинацию Б/К.
Но это фантастика, несбыточные мечты, узбеки не смогут это сделать. На ВАЗе могут, а в Узбекистане нет.
Зато полностью независимая подвеска, которая не обеспечивает нормальной управляемости и дисковые тормоза по кругу, которые нах не нужны с таким дохлым мотором.
Видишь оно как, с какого ракурса посмотреть.
Процитировал всё, чтобы ответить на каждый из блоков сообщения.
О стружке и прочее - у каждой марки машин и покруче изъяны есть, если обсуждать, то отдельная тема нужна. Перечисленные в Джентре - детский лепет для системных замечаний и ничего сверхкритичного из того, что у тебя. Цена исправления - копейки, опять же сравнивая с другими марками и моделями.
1. Мотор - 100 лет не упал мощнее. 107лс - за глаза и в городе и на трассе, не надо сказок про обгоны на секунды. Шумахерам и 500лс мало будет. 11,9с до 100 у Джентры отличный результат для дешёвой машины.
2. Система стабилизации - может и нужна, но + 200-300$ к имеющемуся ABS - вопрос, а надо ли? Некоторые даже пользоваться ей до сих пор не умеют. У меня вообще комплектация Джентры без ABS. За 18 лет, пока менялись разные машины с ABS и ESP никогда на них не рассчитывал, привычка с Запорожца и других старых машин без всяких систем.
3. Круиз-контроль - всё индивидуально. Пока были машины с круизом, выезжая на дачу, старался включать на протяжении 15км, чтобы не забыть как пользоваться. Дальние поездки (1000км+) к сожалению уже давно не делал, город - 99%.
4. Климат-контроль - вещь приятная, но не первой необходимости. Знаю многих владельцев, которые если и умеют пользоваться, то тискают в большинстве случаев ручной режим, особенно летом и зимой. Мне достаточно наличие кондишна.
5. Мультимедия - вообще не обсуждается. Штатные системы машин всегда убогие и ждать на бюджетке чего-то оригинального бесполезно. Покупая Джентру, в салоне допами поставили простой Pioneer с функцией прогрывания flac. С 6 штатными динамиками хватает за глаза.
6. Головной свет. У меня замечаний нет. Бывает лучше, бывает хуже, бывает ксенон, который на старых машинах лучше бы его не было. Всё индивидуально.
7. Бортовой комп. Да, было бы неплохо простейший, с ним веселее, но опять же система не первой необходимости.
Подвеска - 5 баллов и не надо придираться. Для меня наконец улица Свиридова в Гомеле стала ровнее, хотя асфальт там убитый. С нынешними тенденциями автомобилестроения тяжело вообще найти не зажатую под европейские дороги подвеску. Чего вы там выруливаете, не понимаю.
Тормоза - аналогично 5 баллов. В машине главное тормоза, пусть хоть двигатель клинит, а тормоза должны быть и у Джентры с этим всё в порядке.
Итог: Джентра даёт возможность купить сбалансированную, проверенную машину без лишних примочек за недорого. С возрастом и чередующимися кризисами в стране примочки отходят на второй план