Джентра с автоматом (11,9с) имеет лучшие характеристики, чем Калина-Кросс (13,1с) или Веста (14,1с) или Ми-До (14,3), хоть с роботом, хоть с автоматом. Настройка педали газа даёт ощущение разгона, а на самом деле - это всё овощные машины, Джентра не далеко ушла, но более динамичная.
На тест-драйве Джентры с автоматом, я сел сразу с Ауди А8 с 4,2 (6,3с до 100). Так вот ощущения были тоже приятные, машина живенькая, только это внутри машины так кажется, а со стороны или сравнивая "в лоб", разница будет космическая.
Другой эффект достигается за счёт меньшего количества передач (Ми-До) и машина уходит на светофоре быстрее механических собратьев, которые неспешно переключают передачи.
Третье - робот - его зависания при переключениях и разрыв момента убивают всю динамику.
Есть физика - вес машины, скорость переключения передач, настройка двигателя/коробки по наилучшей тяге, всё остальное - самовнушение.