Ключевое слово!На тазе только гавно получается.Это факт не оспоримый.Аксиома!
Я сам именно так и думал. Но аккурат после тестдрайва Весты я изменил своё мнение на её счёт.
Заметь, я не расхваливаю тесный псевдокроссовер Х-Рэй, не восхищаюсь эргономикой Ларгуса, которая попросту ацсутствует, не разделяю мнения Геракла насчёт Гранты и не завидую Деду, пересевшему с Джентры на Калину. Я говорю именно за Весту, т.к. объективно, она наиболее сбалансирована по совокупности потребительских качеств, в сравнении с остальной продукцией Автоваза. ИМХО Веста это первый ВАЗовский автомобиль, который не стыдно сравнить с современными авто В и В+ классов. Отчасти потому, что современный В-класс измельчал, в смысле очень сильно удешевлён производителями. Это можно проследить, сравнив, например "устаревшую" Киа Спектра с "современной" Киа Рио. Те же тенденции и в С-классе, примеров масса: балочная Октавиа, Джетта и т.п.
Так что нынешний ВАЗ в сравнении с нынешними иномарками уже не смотрится бледно, причём даже по части надёжности и ресурса (вспомним Поло, Круз).
Добавлено через 1 минуту
PS кстати, на YouTube много видео, где Весту очень хвалят разные люди и я не нашел ни одного обзора, где сказали бы что она - говно.
На Ютубе, кстати, полно хвалебных видео про Джентру, есть даже мои...
Добавлено через 3 минуты
Ну, это как с Лукойлом: аргументов и фактов "против" нет, но всё равно Лукойл-гавно, потому что отечественное.
А я вот недавно на нём после 2-ух суток простоя в -23гр. с 1-ой попытки завёлся.