Нет никакой проблемы с Вестой. Она стоит ровно на столько, на сколько лучше. Как у каких иномарок ее ценовая категория? Правильно - самых наидешевых. При этом Веста на голову их превосходит. На Щербинке в одном месте собрано несколько автосалонов вместе. Можно воочию сравнить эти иномарки с Вестой, что я и сделал. Мой вывод: лучше купить Весту, чем китайца или корейца. "Дешевый" VAG - не стоит своих денег, французов я как то не хочу и получается, что при всем богатстве выбора, альтернативы нет.
Мыслю так же.
Нынешние китайцы зачастую сырые и неликвидные на вторичке, да к тому же уже не так дёшевы.
Корейцы Рио-Солярис далеко не идеальны: тесный и низкий салон сзади, проблемная задняя подвеска и унылые базовые комплектации, а за нормальную нужно доплатить ой как много.
Калужский Поло со 105-сильным мотором уступал по надёжности даже Гранте + такая же херня с комплектациями как на корейцах.
Французы пусть сначала эргономику сделают и нормальный автомат поставят, а с комплектациями всё ещё хуже, чем на корейцах и немцах.
На Весте всё гораздо лучше в сравнении с ними, например салон сзади гораздо просторнее, чем в корейцах, подвеска тоже настроена лучше, с эргономикой никаких проблем, система стабилизации уже в базе, есть мотор 1,8, да ещё и универсал грозятся сделать.
Так что Веста ни разу не уступает конкурентам по В-классу, а по цене всё равно дешевле. Всё остальное-слепые предрассудки вазофобов.
P.S. От Дэу и Равон тоже большинство нос воротит, а мы с вами ездим и особо не жалуемся. А кто-то думает, что Джентра такая же гниючая как и Нексия и развалится на первой кочке.