DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 447
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
еще мех. есть, про автомат не знаю...:scratch:А что на кроссе токмо робот будит?
еще мех. есть, про автомат не знаю...:scratch:А что на кроссе токмо робот будит?
В интернетах пишут шо пока только мешалка и робот, типа завод мозгует чё туда еще воткнуть, и не воткнуть ли реношный вариаторА что на кроссе токмо робот будит?
Сарказм про то, что скинув свежую Джентру за 300000 р и накинув 300000-400000 р на выходе получим всего навсего смазливую Весту.Да и доллар уже не 30 руб,а вы все цены сравнивайте.Где Церато,где Веста.
Слава Богу-ни сколько!специалист, специалист...
скока тыс. км ты проехал на роботе, что так заявляешь?
Добавлено через 43 секунды
:scratch:
Сосед мучается потому как скобарь...Стопудово. Ибо,экономит либо на оригинальных запчастях,либо на качественной и грамотной установке.:aga: До Ларгуса владел Логаном. Мало того, что вложений он начал требовать только на 80- ой тысяче пробега...По подвеске...Так при этом и ремонт сравнительно недорогой. Если брать по иномаркам. Так что не надо ля-ляА запчасти на Логан вообще г-но.У меня сосед мучается.
Чтобы уверенно и быстро отличить говно от повидла, человеку совершенно не обязательно съесть тонну повидла и тонну говна. То, что ВАЗовский робот - говно, разумному человеку вполне понятно из многочисленных обзоров его владельцев. Диапазон оценок от "полное говно" до "да ничего вроде, ехать можно" - говорит сам за себя, ну и для автоваза не новость совершенно, то же самое можно сказать скопом про всю их продукцию.иванко, так как же ты можешь утверждать??? Синдром ОБС ? Одна бабка сказала ? )
Не дороже, чем на любой инке... А можно и в гараже самому перекинуть,если навык есть.Сам комплект ГРМ ( ремень ролики) стоит сейчас в районе 2500 т.р. Не бешеные деньги. Ну,если конечно у официалов делать,работа дороже выйдет,чем в сервисе обычном. Только зачем к ним ехать? По Логанам любой сервис руку набил))) И ещё момент. Регламент. Тут самое интересное. Раньше прописывали замену ГРМ на 60 тыс.пробега. Но это крупная перестраховки реношников ( или желание заработать). Ремень спокойно ходит до 100 тыс.км. И кто в курсе тогда был его и не меняли ( я в том числе). Кстати,на теперешних Логанах регламент замены ГРМ на 90 тыс.км. На Ларгуса вообще прописано 120 т.км. И судя по форумам так и меняют люди..Ремни ходят эти пробеги. Что характерно, встречаются случаи обрыва ремня..Но не заводского комплекта,а после замены...Либо контрафакт комплект,либо криворукая установка.NordWind, да да, рассказывай. Не напомнишь сколько стоит замена ремня ГРМ на логане?