Мои 5 копеек
Мужики, вот представьте, вы автозавод, какое-то время на рынке, хотите выпустить новую модель и побороться за кусок пирога в определенном сегменте. Особым качеством вы похвастать не можете, не очень все гладко с предыдущими моделями было. Что вы должны сделать? Правильно, привлечь внешним видом и внутренним убранством, чтобы было хотя бы не хуже, чем у конкурентов, при этом постараться унифицировать как можно больше деталья, и поставить ценник ниже. Вроде не сложно, правда?
Посмотрел обзор весты. Оказывается, сложно. Внешне, бесспорно, симпатичная. И тут ведущий открыл дверь в салон. Тому дегенерату, кто решил сделать такой подлокотник, надо отрезать яйца. Я аж дар речи потерял. Даже именитые марки халтурят, тот же поло седан с его колхозным подлокотником хотя бы вспомнить. Но даже он удобнее той ср@ни, что стоит в весте! На такой важной мелочи, и так пожадничали! Я даже думать боюсь, где и на чем более серьезном также сэкономили. Новая подвеска очень хороша. Вот только, боюсь, один "совершенно новый эль-образный рычаг" на бюджетную машину будет равен одной средней месячной зарплате по региону. Также как и кузовные детали, которые теперь и рихтовать будет сложно и дорого из-за драных "иксовых" выштамповок.
Мое мнение - брать весту можно будет только после рестайлинга, когда слезливые письма в спортлото с описаниями мытарств владельцев первой ревизии сего пепелаца таки найдут адресата, и он великодушно все поправит. До тех пор - пусть на ней ездят обезьянки-астронавты.