Если берется авто, любое новое или б/у, прежде всего надо думать как его обслуживать
Поэтому у нас мало в нашем колхозе лягушатских гейропских авто, ибо елку, п....у и царя зверей не чинят.
И ведроверы тоже, а еще дизеля
Ну не знаю. У нас в Сарове ОД формально присутствуют, фактически одно название. Умные люди либо в Нижний за 170...200км тачки на ТО гоняют, либо ложут Х на ТО и обслуживают самостоятельно. Многие проходят у дилера только ТО-1, дальше шлют дилера лесом, кому дорого, кого сервис не устроил, кому далеко и неудобно в Нижний мотаться. При этом тачки ездят всякие-разные, от гнилых копеек до кроссоверов от Ягуар. Основной автопарк конечно это свежак 0...10лет, преимущественно: ТАЗы всех моделей, Рио, Солярисы, Поло, Логаны, Дустеры, ну и прежних Лачешек-Авешек тоже хватает. А вот прулек по пальцам сосчитать. И вообще у нас машин в Сарове много, вечером хрен где припаркуешься.
А по теме. Джентр по городу ездит с десяток, даже не каждый день встречаю на дорогах, на заводской парковке лишь одна моя. А вот Вест и Хреев уже навалом, на заводской парковке их уже несколько штук, да и городе встречаются постоянно.
Вывод: у Узбеков не получилось сделать актуальную для РФ тачку, а у ВАЗа получилось, раз покупатели охотно голосуют за неё кошельком.