На 9 ставился омыватель + дворник заднего стекла. Никогшда проблм с задним обзором не было.Офуеть достижение.
А как с задним стеклом дело обстоит, по-прежнему надо воздухоотбойник сверху лепить, как на девятках, или тоже научились уже?
На 9 ставился омыватель + дворник заднего стекла. Никогшда проблм с задним обзором не было.Офуеть достижение.
А как с задним стеклом дело обстоит, по-прежнему надо воздухоотбойник сверху лепить, как на девятках, или тоже научились уже?
Была девяткаНа 9 ставился омыватель + дворник заднего стекла. Никогшда проблм с задним обзором не было.
Матадор неплохие шины делает.А модель какая?иванко, Завод на Весту поставил Матадор
Если ездить умеешь, то менять сцепления надо раз в 100-150 тысяч никак не раньше. Если не умеешь, то и за 15 тысяч можно ушатать в хлам. Я встречал на сервисе мужика на Нексии, который менял сцепление каждые 15 тысяч, у меня же оно ходило 150 легко.Я бы выбрал вариатор...Робот - та же Вазовская гудящая (или не гудящая, если повезло) коробка...Вроде дешевле, вроде экономичнее...Но менять сцепление раз в 30000 км. - тут вся экономия на сцепление и уйдет...А переключается вариатор лучше, чем робот!
Гранта образец дизайна автомобиля. Красивее ее не было и никогда не будет. Я покупал именно из-за дизайна. Это не какой-нибудь ублюдочный Солярис к которому даже подходить противно и от одного вида блевать тянет. Вот его как раз из-за цены и покупают, а Гранту как раз из-за красоты, надежности, комфорта и других явных преимуществ.Не факт
Страшнее салона и багажника гранаты сложно представить, однако из-за цены берут