Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 589
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
(с) к/ф любовь с привилегиями
https://youtu.be/st4aZZ2so5Q
https://youtu.be/st4aZZ2so5Q
Ото и ФСЁ??? И как, помогает?Посмотреть вложение 3974Типа,так...Видно? Небольшая доработка предотвращает срыв брызг на боковое стекло. Там именно наклон нижней плоскости корпуса неудачен. Всё в стекло летит.На новых Логанах учли эту хрень,вроде.Там корпуса зеркал имеют другой наклон.Не так забрасывает. Ну,а на Вестах совершенно иные зеркала...Они и площадью больше.И корпус продуман,на стекла не кидает грязь.
Эту фразу приписывают Полонскому (доказательств нет), и звучит она так:*Пусть идут в жопу, те, кто не имеет миллиарда, хотя бы рублей.* Про быдло там не говорится. Сейчас быдлом принято называть тех, кто верит, что Земля плоская и была создана 7 тыс лет назад, при этом они верят в инопланетян, прилетающих инкогнито и зомбирующих людей."Быдлом" как относительно недавно заявил наш один бизнесмен могут считаться все у кого нет хотя бы одного миллиона долларов
Я вроде про робот и вариатор писАл....Про механику речи не было....Если ездить умеешь, то менять сцепления надо раз в 100-150 тысяч никак не раньше. Если не умеешь, то и за 15 тысяч можно ушатать в хлам.
А нафиг кушать после 18.00....И поперхиваться нечем будет!!! ivo:Чуть не поперхнулся!На ночь глядя так шутить!:crazy:
Автор этого бреда - г-н Сергей Колибаба, доморощенный лингвист-клоун по типу Задорнова. А судя по последней фразе, еще и с половыми проблемами, помимо психических.Так что (безотносительно весты и прочего автотаза), не стоит в обоснование своих слов прибегать к трудам психически больных графоманов.Слово "быдло" проникло в русский язык из польского. В 1874 году Модест Мусоргский написал "Картинки с выставки" и среди них "Byd?o" (или "Sandomirzsko byd?o"). Стасов, передавая слова Мусоргского, говорит о телеге, запряженной волами на картине Гартмана . Очевидно, что для русского общества это слово тогда совершенно незнакомо. Так когда оно вошло в русский язык и получило настоящее значение?
Предположительно слово проникло через попавших в русскую среду ассимилированных малороссийских дворян после подавления польского восстания 1863-64 годов. После него многие бунтовщики были высланы в Сибирь, тогда же была усилена ассимиляция на месте. Те обозначали им своих соплеменников неучаствовавших в восстании (прежде всего крестьян). Быдло, т.е. покорная рабочая скотина. Надо сказать, что при большем, чем в России количестве мелких дворян ("шляхты") в Речи Посполитой отношение к крестьянину изначально было хуже: тогда как в руссском за земледельцами закрепилось название крестьян, т.е. христиан, в польском языке крестьянин до сих пор называется х-лоп (ch?op) - что как и в русском языке, в большинстве славянских значит раб, холоп (предположительно связано со словом холостить: холоп - холощенный раб).
В отношении комфорта - 100%...Про надежность - спорно...., надежность от механики - комфорт от автомата, они лгут, да?
А я тебе про него и пишу. Еще раз, на Опель Астра с КПП "Изишифт" (робот с одним сцеплением) сцепление отходило до кончины 150 тысяч километров по словам моего знакомого. Просто он ездить умеет. Причем тут чистая механика?!Я вроде про робот и вариатор писАл....Про механику речи не было....
Я ездил на Приоре с роботом. Мне было ничем не хуже, чем на гидроавтомате 6Т30. Что касается нейтралки в пробках, то это в купе с стояночным тормозом то, что доктор прописал. Это на порядок удобнее, чем держать машину рабочим тормозом. Что касается ресурса диска, то у нас вся АКПП имеет ресурс, как один диск на роботе.Комфорт на роботе ? Самим не смешно ? Переключения с разрывом крутящего момента, кикдаун около секунды, в горку пытается заехать не переключаясь вниз. В пробках обязательно надо переключаться на нейтраль (в инструкции об этом написано). Про ресурс диска вообще молчу (дай бог чтобы 100 тыс откатал). И про калибровку тоже.
На РКПП диск сцепления в среднем 200 тыс. км ходит.
Неудачная копипаста, даже не читая. Извиняюсь.Автор этого бреда - г-н Сергей Колибаба, доморощенный лингвист-клоун по типу Задорнова. А судя по последней фразе, еще и с половыми проблемами, помимо психических.Так что (безотносительно весты и прочего автотаза), не стоит в обоснование своих слов прибегать к трудам психически больных графоманов.
Да, комфорт после механики...Комфорт на роботе ? Самим не смешно ? Переключения с разрывом крутящего момента, кикдаун около секунды, в горку пытается заехать не переключаясь вниз. В пробках обязательно надо переключаться на нейтраль (в инструкции об этом написано). Про ресурс диска вообще молчу (дай бог чтобы 100 тыс откатал). И про калибровку тоже.
На РКПП диск сцепления в среднем 200 тыс. км ходит.
Просто разработчики ОпельАстры имели голову на месте головы, а не жопу, как автотазовцы.Еще раз, на Опель Астра с КПП "Изишифт" (робот с одним сцеплением) сцепление отходило до кончины 150 тысяч километров по словам моего знакомого. Просто он ездить умеет.
Считаю, эту фразу надо отлить из гранита и повесить над воротами автотаза, как их вечный и непреходящий девиз.это не беда, приноравливаешься...