Screwdriver, тебе надо адвокатом работать,ты так наловчился цитаты выхватывать из постов, что можешь всё и всех обосрать. Ну что поделаешь, такой вот я водила, в отличии от тебя, что мне надо к каждой машине приноровиться, даже к джентре приноравливался, даже когда у меня автоматная капелла была по первости третью педальку искал, а после на механике глох на светофорах и без сцепления пытался скорость воткнуть. Не всем дано родиться за рулем...Просто разработчики ОпельАстры имели голову на месте головы, а не жопу, как автотазовцы.
Добавлено через 20 минут
Считаю, эту фразу надо отлить из гранита и повесить над воротами автотаза, как их вечный и непреходящий девиз.
Блеа, почему мне к древней, как говно мамонта, джентре не пришлось приноравливаться? Сел и поехал... А автотаз с глонассом, ультрасовременный - и всё у него "пока ездить не научишься", приходится приноравливаться?...
Вопросы риторические.
наверное уже и хватит. калина меня устраивает полностью. у нас старперы в основном шнивы берут, по пенсионерски ездят на рыбалку, да за грибами, ну а я от них на калине кросс ни где не отстаю.DED53, Дед! Ты когда калину сменишь, не теряйся с форума, про следующую чонить расскажешь.
Ну это дичайший бред. АМТ на Ладе от ZF гораздо лучше и совершеннее, чем Durashift от Opel. Голову должен иметь водитель. Сцепление на Опелях так же сжигали за считанные километры и так же плевались, те у кого мозгов не хватало ездить нормально.Просто разработчики ОпельАстры имели голову на месте головы, а не жопу, как автотазовцы.
Это очень глупый и некорректный вопрос. Ответ на него прост. Ты всю жизнь ездил на механике, поэтому сев на такую же древнюю механику естественно не приноравливался. Даже на моноколесе приходится учится ездить, хотя там вообще нет никаких органов управления и проще него в управлении ничего не придумано еще пока. Самый большой недостаток АМТ - то что она более чувствительна к задрачиванию, чем обычная АКПП. К АМТ привык и все, ездишь так же не думая, как на механике. Просто не у всех это получается, т.к. мозги есть не у всех, к сожалению. На АКПП может ездить даже дура-блондинка с накаченными губищами. На АМТ уже так не получится.Блеа, почему мне к древней, как говно мамонта, джентре не пришлось приноравливаться? Сел и поехал... А автотаз с глонассом, ультрасовременный - и всё у него "пока ездить не научишься", приходится приноравливаться?...
Вопросы риторические.
1)Попрошу без высказываний в сторону женского пола (тему читают и женщины);Ну это дичайший бред. АМТ на Ладе от ZF гораздо лучше и совершеннее, чем Durashift от Opel. Голову должен иметь водитель. Сцепление на Опелях так же сжигали за считанные километры и так же плевались, те у кого мозгов не хватало ездить нормально.
Это очень глупый и некорректный вопрос. Ответ на него прост. Ты всю жизнь ездил на механике, поэтому сев на такую же древнюю механику естественно не приноравливался. Даже на моноколесе приходится учится ездить, хотя там вообще нет никаких органов управления и проще него в управлении ничего не придумано еще пока. Самый большой недостаток АМТ - то что она более чувствительна к задрачиванию, чем обычная АКПП. К АМТ привык и все, ездишь так же не думая, как на механике. Просто не у всех это получается, т.к. мозги есть не у всех, к сожалению. На АКПП может ездить даже дура-блондинка с накаченными губищами. На АМТ уже так не получится.
:thumbs_up:)Мозги есть у всех людей, нужно научится ими пользоваться;
АМТ тож самое3)АКПП сделана для удобства!А в реалиях наших дорог, то для избавления от лишних движений при торможении перед метровой ямищей на трассе, дороге,улице.
Есть полно умных женщин, которые любому мужику фору дадут, а есть дуры, как и мужики дураки. Где вы рассмотрели у меня сексисткие высказывания? Если женщины хотят равноправия, то пусть будут любезны соответствовать.Попрошу без высказываний в сторону женского пола (тему читают и женщины);
Я не буквально, разумеется написал, что нет мозгов. Это расхожее выражение и я удивлен, что вы его за свою жизнь ни разу не слышали.Мозги есть у всех людей, нужно научится ими пользоваться;
АМТ тоже сделана для удобства и при небольшом навыке позволяет делать все то же самое практически ничем не хуже.АКПП сделана для удобства!А в реалиях наших дорог, то для избавления от лишних движений при торможении перед метровой ямищей на трассе, дороге,улице.