Aleb
Спонсор форума
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 1 579
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Антоний, дай - то бог, пока судить рано, время покажетГоняю и на той и на той, в Весте не чувствуется тяп ляп, хороший продукт.
Антоний, дай - то бог, пока судить рано, время покажетГоняю и на той и на той, в Весте не чувствуется тяп ляп, хороший продукт.
Эта функция предустановлена в любом авто Только активируется в зависимости от владельца.:sorry:А функция: " включи мозги" при экстримальной ситуации не присутствует?
Дык, я ж вроде не против....coronamark2, Абсолютно никакого бодалова здесь нет. Ну если перехлестнемся разок, то это ничего. Просто не надо здесь устраивать срач касаемо того, что Веста гавно, Джентра пик автомобильной инженерии. Гоняю и на той и на той, в Весте не чувствуется тяп ляп, хороший продукт.
Вполне хватает 1,6 ......отлично едет!..... И это тоже факт!!!!!!Так я же по доброте душевной советую взять более комфортный и просторный автомобиль, т.е. Весту.
А я считаю, что кроссовер можно брать только с 2,0 (или более) мотором, ибо тяжелый высокий кузов с дохлым атмосферным 1,6 никогда не поедет так, как тот же кузов, но с 2,0. И это не ИМХО, это факт (турбомоторы в расчёт не берём).
Эти двигателя очень похожи. Но,у НR16 плюс цепь ГРМ. В минусах: отсутствие гидрокомпенсаторов,замена свечей- танцы с бубном ( там надо весь впускной коллектор снимать с демонтажем дросселя). Ещё в морозы он более капризен на запуск по сравнению с К4М. У меня на Ларгусе стоял К4М. Никаких проблем не было. Но, по форуму судя,частенько встречается проблема с плавающими оборотами ХХ. В принципе,решается за копейки. Два резиновых кольца на дроссельном узле замена.(подсос воздуха). И всё. В общем и целом оба двигателя очень ресурсные и надёжные.Александр67, Если там стоит Ниссановский HR16, то это супер двигатель, а если K4M Реновский, то не фонтан.
Один раз иридиевые поставить - и на 90000 км забыть про этот страшный сон!,замена свечей- танцы с бубном ( там надо весь впускной коллектор снимать с демонтажем дросселя).
Так я и не сомневаюсь! Пишу же,оба двигателя ресурсные. К4М на Ларгус Клубе полно с пробегом и 200 и 300 тысяч.км. Таксисты и перевозчики.NordWind, У моей знакомой дэвушки Жук с HR16, пробег соточка, ноу проблем.
Да,есть такое решение!Один раз иридиевые поставить - и на 90000 км забыть про этот страшный сон!