Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 828
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Screwdriver, если постоянно сцепление разомкнуто на роботе, это значит программисты что-то курили...
А только так можно обеспечить быстрое трогание. Если тупизну робота при переключении передач многие терпят и даже приноравливаются, то лютую задержку после нажатия педали газа, пока вариатор выключит сцепление - включит первую - включит сцепление, не сможет заметить только слепой и тупой, и уж точно никто не будет это терпеть.Screwdriver, если постоянно сцепление разомкнуто на роботе, это значит программисты что-то курили...
Соглашусь, но только не вариатор, а актуатор. Их там 2: на сцепление и кпп.А только так можно обеспечить быстрое трогание. Если тупизну робота при переключении передач многие терпят и даже приноравливаются, то лютую задержку после нажатия педали газа, пока вариатор выключит сцепление - включит первую - включит сцепление, не сможет заметить только слепой и тупой, и уж точно никто не будет это терпеть.
Полагаю, после остановки выключается сцепление и включается первая, чтобы при нажатии педали газа осталось только включить сцепление и поддать газа.
Выжимной для такой системы должен быть действительно термоядерный.
Ну да, слово похожееСоглашусь, но только не вариатор
А что и на нейтралке тоже сцепление постоянно выжато при работающем моторе?:scratch: Не, ну при пуске то понятно, в режиме А тоже. Просто раньше была универсальная рекомендация по роботом: при длительной остановке переводить селектор из А в N, типа чтоб не изнашивать выжимной. А на Весте выходит смысла нет, ведь что на А, что на N во время стоянки сцепление будет выжато.вчера новость узнал; оказывается на весте с роботом(на моей, думаю, так же) выжимной постоянно в работе, при запуске двига сцепление выключается, и не включается до тех пор пока не включишь передачу и не нажмешь газ...
а у нас,бывает, по целым дням мотор молотит на холостых...
стоИт родная, как на мехе... сегодня попрошу сына пошариться по отзывам о роботах, может чё нить интересное найдёт... так то да, зачем роботу на холостых на сцеплении стоять?Кстати, если оставить селектор в А или R и заглушить мотор, тачка будет удерживаться на склоне?
но ведь робот не знает - куда поедет водитель, а может взад...Полагаю, после остановки выключается сцепление и включается первая, чтобы при нажатии педали газа осталось только включить сцепление и поддать газа.
Может она ездить,и ездит проще,чем механика....но если застрял в сугробе - пипец! Или толкать или тянуть....без вариантов. Не, выехать можно и самому , в раскачку вроде получится....но вот сколько сцепление в таком режиме проживет у робота? Не думаю,что более 30 тыров.... Замахаешься менять...а случай не гарантийный - замахаешься платить! Поэтому либо автомат либо механика...стоИт родная, как на мехе... сегодня попрошу сына пошариться по отзывам о роботах, может чё нить интересное найдёт... так то да, зачем роботу на холостых на сцеплении стоять?
Добавлено через 1 минуту
но ведь робот не знает - куда поедет водитель, а может взад...
Добавлено через 11 минут
коллеги, кто помнит, или может найти мои видео о работе АМТ? :hz:
Добавлено через 40 минут
чё то нашел; https://www.youtube.com/watch?v=iknVj50utdo
сам до конца не досмотрел, но для некоторых скептиков, которые говорят, что АМТ не может ездить , подойдет
Я считаю, что робот имеет место быть, но для тех у кого 70% трасса. Робот очень не любит пробки.Может она ездить,и ездит проще,чем механика....но если застрял в сугробе - пипец! Или толкать или тянуть....без вариантов. Не, выехать можно и самому , в раскачку вроде получится....но вот сколько сцепление в таком режиме проживет у робота? Не думаю,что более 30 тыров.... Замахаешься менять...а случай не гарантийный - замахаешься платить! Поэтому либо автомат либо механика...
Добавлено через 3 минуты
И с не выключением сцепления тоже косяк! Куда правильнее было на нейтрали выжимному давать отдых. Какая разница,куда потом поедем? Ну, будет задержка при переводе селектора из Н в А или Р, и пёс с ней! Зато сцепление дольше проживет! А так из всех плюсов только экономичность на трассе, остальное - минусы у робота....
Ничего страшного??? А сколько это стоит??? И это говорят люди, которые без рывков и толчков ездят на АКПП и страдают, что им сильно дорого влить 3 л масла в АКПП вместе с заменой масла в моторе,да?Я считаю, что робот имеет место быть, но для тех у кого 70% трасса. Робот очень не любит пробки.
А в замене сцепления там нет ничего страшного, как на обычной механике. А вот самое страшное у робота - это мозги и актуаторы.
Странная у вас логика.:scratch:Ничего страшного??? А сколько это стоит??? И это говорят люди, которые без рывков и толчков ездят на АКПП и страдают, что им сильно дорого влить 3 л масла в АКПП вместе с заменой масла в моторе,да?