• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Screwdriver, если постоянно сцепление разомкнуто на роботе, это значит программисты что-то курили...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, если постоянно сцепление разомкнуто на роботе, это значит программисты что-то курили...
А только так можно обеспечить быстрое трогание. Если тупизну робота при переключении передач многие терпят и даже приноравливаются, то лютую задержку после нажатия педали газа, пока вариатор выключит сцепление - включит первую - включит сцепление, не сможет заметить только слепой и тупой, и уж точно никто не будет это терпеть.
Полагаю, после остановки выключается сцепление и включается первая, чтобы при нажатии педали газа осталось только включить сцепление и поддать газа.
Выжимной для такой системы должен быть действительно термоядерный.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
А только так можно обеспечить быстрое трогание. Если тупизну робота при переключении передач многие терпят и даже приноравливаются, то лютую задержку после нажатия педали газа, пока вариатор выключит сцепление - включит первую - включит сцепление, не сможет заметить только слепой и тупой, и уж точно никто не будет это терпеть.
Полагаю, после остановки выключается сцепление и включается первая, чтобы при нажатии педали газа осталось только включить сцепление и поддать газа.
Выжимной для такой системы должен быть действительно термоядерный.
Соглашусь, но только не вариатор, а актуатор. Их там 2: на сцепление и кпп.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
вчера новость узнал; оказывается на весте с роботом(на моей, думаю, так же) выжимной постоянно в работе, при запуске двига сцепление выключается, и не включается до тех пор пока не включишь передачу и не нажмешь газ...
а у нас,бывает, по целым дням мотор молотит на холостых...
А что и на нейтралке тоже сцепление постоянно выжато при работающем моторе?:scratch: Не, ну при пуске то понятно, в режиме А тоже. Просто раньше была универсальная рекомендация по роботом: при длительной остановке переводить селектор из А в N, типа чтоб не изнашивать выжимной. А на Весте выходит смысла нет, ведь что на А, что на N во время стоянки сцепление будет выжато.
Кстати, если оставить селектор в А или R и заглушить мотор, тачка будет удерживаться на склоне?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Кстати, если оставить селектор в А или R и заглушить мотор, тачка будет удерживаться на склоне?
стоИт родная, как на мехе... сегодня попрошу сына пошариться по отзывам о роботах, может чё нить интересное найдёт... так то да, зачем роботу на холостых на сцеплении стоять?

Добавлено через 1 минуту
Полагаю, после остановки выключается сцепление и включается первая, чтобы при нажатии педали газа осталось только включить сцепление и поддать газа.
но ведь робот не знает - куда поедет водитель, а может взад...:D

Добавлено через 11 минут
коллеги, кто помнит, или может найти мои видео о работе АМТ? :hz:

Добавлено через 40 минут
чё то нашел; https://www.youtube.com/watch?v=iknVj50utdo

сам до конца не досмотрел, но для некоторых скептиков, которые говорят, что АМТ не может ездить , подойдет
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
стоИт родная, как на мехе... сегодня попрошу сына пошариться по отзывам о роботах, может чё нить интересное найдёт... так то да, зачем роботу на холостых на сцеплении стоять?

Добавлено через 1 минуту


но ведь робот не знает - куда поедет водитель, а может взад...:D

Добавлено через 11 минут
коллеги, кто помнит, или может найти мои видео о работе АМТ? :hz:

Добавлено через 40 минут
чё то нашел; https://www.youtube.com/watch?v=iknVj50utdo

сам до конца не досмотрел, но для некоторых скептиков, которые говорят, что АМТ не может ездить , подойдет
Может она ездить,и ездит проще,чем механика....но если застрял в сугробе - пипец! Или толкать или тянуть....без вариантов. Не, выехать можно и самому , в раскачку вроде получится....но вот сколько сцепление в таком режиме проживет у робота? Не думаю,что более 30 тыров.... Замахаешься менять...а случай не гарантийный - замахаешься платить! Поэтому либо автомат либо механика...

Добавлено через 3 минуты
И с не выключением сцепления тоже косяк! Куда правильнее было на нейтрали выжимному давать отдых. Какая разница,куда потом поедем? Ну, будет задержка при переводе селектора из Н в А или Р, и пёс с ней! Зато сцепление дольше проживет! А так из всех плюсов только экономичность на трассе, остальное - минусы у робота....
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Может она ездить,и ездит проще,чем механика....но если застрял в сугробе - пипец! Или толкать или тянуть....без вариантов. Не, выехать можно и самому , в раскачку вроде получится....но вот сколько сцепление в таком режиме проживет у робота? Не думаю,что более 30 тыров.... Замахаешься менять...а случай не гарантийный - замахаешься платить! Поэтому либо автомат либо механика...

Добавлено через 3 минуты
И с не выключением сцепления тоже косяк! Куда правильнее было на нейтрали выжимному давать отдых. Какая разница,куда потом поедем? Ну, будет задержка при переводе селектора из Н в А или Р, и пёс с ней! Зато сцепление дольше проживет! А так из всех плюсов только экономичность на трассе, остальное - минусы у робота....
Я считаю, что робот имеет место быть, но для тех у кого 70% трасса. Робот очень не любит пробки.
А в замене сцепления там нет ничего страшного, как на обычной механике. А вот самое страшное у робота - это мозги и актуаторы.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Я считаю, что робот имеет место быть, но для тех у кого 70% трасса. Робот очень не любит пробки.
А в замене сцепления там нет ничего страшного, как на обычной механике. А вот самое страшное у робота - это мозги и актуаторы.
Ничего страшного??? А сколько это стоит??? И это говорят люди, которые без рывков и толчков ездят на АКПП и страдают, что им сильно дорого влить 3 л масла в АКПП вместе с заменой масла в моторе,да?
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Ничего страшного??? А сколько это стоит??? И это говорят люди, которые без рывков и толчков ездят на АКПП и страдают, что им сильно дорого влить 3 л масла в АКПП вместе с заменой масла в моторе,да?
Странная у вас логика.:scratch:
Масло в двигателе меняется раз в 10-15 тыс(а то и на 8 тыс). Вы предлагаете делать замену в АКПП в таких же интервалах ? :eek:

Если захочу обезопасить себя от перегрева и последующих "рывков и толчков", то это реализуется путем установки доп.радиатора и фильтра.
Это выйдет гораздо дешевле, чем замена масла в АКПП через каждые 10000 км.
:pivo:
 

Партнеры

Верх