• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Или толкать или тянуть....без вариантов. Не, выехать можно и самому , в раскачку вроде получится....но вот сколько сцепление в таком режиме проживет у робота? Не думаю,что более 30 тыров.... Замахаешься менять
а ты на механике буксовал до вони сцепления? и, что? сцепление быстро из строя выходило?- нет. а на роботе защита не дает сцеплению перегреваться - просто отключается и значок загорается... так то да, буксовать сложнее , чем на мехе, но легче , чем на автомате...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
а ты на механике буксовал до вони сцепления? и, что? сцепление быстро из строя выходило?- нет. а на роботе защита не дает сцеплению перегреваться - просто отключается и значок загорается... так то да, буксовать сложнее , чем на мехе, но легче , чем на автомате...
Да вообще по поводу буксования не стоит заморачиваться, просто не лезь в еб..ня и будет нам счастье. На предыдущей Пиканте за 3 года, 1 раз всего буксовал (сам виноват, решил в Гаражах после метели 40 см сугробы преодолеть, в итоге на 1 участке все-таки повис). А если не лезть, а трезво оценивать обстановку, то и буксовать не придется.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Да вообще по поводу буксования не стоит заморачиваться, просто не лезь в еб..ня и будет нам счастье.
так то ты прав, но вот у меня работа такая, что бывает надо... да и опять же грибы, рыбалка

Добавлено через 2 минуты
Ты вроде в теме-сравнении Гранта/Джентра выкладывал.
спасибо, но надоело спорить на эту тему...:p
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 991
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
у меня работа такая, что бывает надо...
Факт, заказы у таксистов бывают разные...
DED53, ну тогда лебёдку ннада
Или лучше БЧД. Вопрос, где взять деньги на его приобретение и обслуживание?... Да и под такси БЧД не пойдёт, расход великоват.
Поэтому Калина-2 на АМТ вполне компромиссный вариант.
спасибо, но надоело спорить на эту тему...
Давай ещё!;)
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Странная у вас логика.:scratch:
Масло в двигателе меняется раз в 10-15 тыс(а то и на 8 тыс). Вы предлагаете делать замену в АКПП в таких же интервалах ? :eek:

Если захочу обезопасить себя от перегрева и последующих "рывков и толчков", то это реализуется путем установки доп.радиатора и фильтра.
Это выйдет гораздо дешевле, чем замена масла в АКПП через каждые 10000 км.
:pivo:
Логика нормальная! Доп. радиатор не вылечит от последствий езды на грязном масле (толчки, рывки и пр.) ...А частичная замена жижи при каждой замене масла (или через одну) - предотвратит появление толчков, рывков и пр. вплоть до 300000 км.! Это нужно делать, если машина берется лет на 5-10...Если на меньший срок - можно даже доп. радиатор не ставить...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Логика нормальная! Доп. радиатор не вылечит от последствий езды на грязном масле (толчки, рывки и пр.) ...А частичная замена жижи при каждой замене масла (или через одну) - предотвратит появление толчков, рывков и пр. вплоть до 300000 км.! Это нужно делать, если машина берется лет на 5-10...Если на меньший срок - можно даже доп. радиатор не ставить...
Ты хоть в одной машине на АКПП менял масло в акпп через 7500-8000?, что-то я начинаю сомневаться, что у тебя вообще была машина. С твоей логикой и тормозуху менять нужно после каждых 8000, да херли останавливаться, давай заодно и антифриз менять, т.е. каждое ТО меняем все жидкости. Не, а че мелочиться то? Давай каждые 8000 менять машину? А че, так на дольше хватит.
Ты палку гни, но не перегибай, а то до обсурда доходит)
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
а ты на механике буксовал до вони сцепления? и, что? сцепление быстро из строя выходило?- нет. а на роботе защита не дает сцеплению перегреваться - просто отключается и значок загорается... так то да, буксовать сложнее , чем на мехе, но легче , чем на автомате...
Я за все время (23 года за рулем) сцепление заставлял завонять только при резких стартах! При буксовании как-то не довелось завонять сцеплением...

Добавлено через 1 минуту
Связь пока не доказана - нет статистики.
Пока да - пробеги не великие...

Добавлено через 5 минут
Ты хоть в одной машине на АКПП менял масло в акпп через 7500-8000?, что-то я начинаю сомневаться, что у тебя вообще была машина. С твоей логикой и тормозуху менять нужно после каждых 8000, да херли останавливаться, давай заодно и антифриз менять, т.е. каждое ТО меняем все жидкости. Не, а че мелочиться то? Давай каждые 8000 менять машину? А че, так на дольше хватит.
Ты палку гни, но не перегибай, а то до обсурда доходит)
Менял. Всегда на Камри через 2 на 3-ю замену масла в моторе (5000+5000+5000 км) в АКПП частичной заменой (слил-залил) и через 45000 км со снятием поддона, заменой сетки-фильтра, очисткой магнитов и полной заменой жижи...АКПП на камри прожила со 145000 до 330000 км. Замечаний по работе не было. Еще раз повторяю: НЕ ЧИТАЙТЕ серез строку!!! Я что писАл в посту выше???? ТОЛЬКО , если машина берется на 5-10 лет! Если на меньший срок - вообще ничего делать не надо: она и так проездит без проблем! А машин у меня, дружище, за более 600000 км. было много...В основном с АКПП , но были и на МКПП...Вот роботов, каюсь, не было....И вот еще: учи русский язык, что-ли...А то до Обсурда доходит, когда сообщения твои читаю...
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх