Все зависит от водителей, даже на служебных авто, кто-то с душой к машине, а кто так - наездник. У нас был водятел, на служебной Газели после капиталки движка, он на ней 150 давал, говорил что очень хорошо бежать стала, хотя машина даже 100 км не прошла еще.Да, покупали в компанию грузовичок... Водитель пищал как мог, хотел портер2 или фордик какой... Мы выбрали Некст, ибо нехуй. Купили, привык и на газели ездить... Приезжий водитель из транспортной компании тоже говорил, что Некст ломучие и и.д., это было летом, на неделе - на нексте приехал...
Посему сломать можно и член хрустальный, да ещё и прорезаться им... Но если цели сломать нет - будешь ездить и радоваться...
Просто ему не заплатили за рекламуавтомобиль сам по себе одна больная проблема- ломается все что можно и такую машину он больше точно не возьмет
Да это же Клондайк)) , я понял зачем ее покупают
Про ГАЗель всегда говорили, что ломучие. Но, как глянешь на то, состояние до которого доводят их наездники (маршрутчики/дальнобойщики) - удивляешься как она вообще сама передвигаться может.что Некст ломучие и и.д.,