А я вижу опережающий рост жадности атотазовских манагеров, сильно опережающий пока еще милипиздрический рост качества их продукции. Заключающийся в том, что машины с конвейера сходят не сразу ржавые, а держатся несколько месяцев, а то и год.
Гавно потому что делают свои сограждане. Пока мы делали аппаратуру на импортной элементной базе - всё было отлично. Окей, пиндосы с нами поссорились, началось импортозамещение. Появилась отечественная элементная база, в основном клоны и кадавры американских компонентов 10-20 летней давности... Так вот такого количества всякого говнища - несоответствия документации, глюков и отказов, мы не видели ещё никогда. И теперь, если у нас есть возможность избежать применения "отечки" - мы всеми силами, как можем отбрыкиваемся. С-с-с-сограждане.
Добавлено через 2 минуты
А сам-то купил Джентру. Чё не автотаз?
Смотри, устроят тебе еще за "российский автотранспорт" тёмную, когда расходы на ремонт и простой на круг посчитают за три-четыре года.
Добавлено через 1 минуту
Скоро для аргументации статьи из КП пойдут. Куда катится этот мир...