AK bars
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.06.2014
- Сообщения
- 2 026
- Откуда
- Казань
- У меня
- Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
угу, джентра в максималке (мкпп) дешевле.600 000
угу, джентра в максималке (мкпп) дешевле.600 000
Я это вообще то раз пять писал, что коробка русская, а сервоприводы немецкие. Что вас в этом смущает я не понимаю? Все там ремонтопригодное и недорогое. Качество отличное. ZF и BMW с Мерседес не брезгуют.Пиздатая русская коробка . Да еще зная наше качество, и не ремонтопригодная. Покупайте товарищи
И вы еще удивляетесь что ценник такой?! В этой машине из отечественных деталей, только косяки .
Смущает хотя бы потому что там не АКПП, а робот ! А робот это манагерская инициатива, с целью удешевления производства. Причем для юзера это автомат: две педали и селектор. И толстый мануал по использованию. В пробках обязательно N ставить, иначе диску сцепления каюк быстрый приходит, а это еще и не гарантийный случай.Что вас в этом смущает я не понимаю?
на куй он такой нужен. вроде автомат, а палку мешать. Я, вот, автомат только из-за пробок и хочу, но вот облом, на роботе ручку дёргать придётся.пробках обязательно N ставить
Очень правильная мысль. Я на АКПП точно так же делаю уже более 10 лет подряд.В пробках обязательно N ставить, иначе диску сцепления каюк быстрый приходит
Автомат хорош только отсутствием левой педали. Ручку дергать на АКПП и МКПП - две огромные разницы. На АКПП и АМТ (робот) это совершенно не напрягает. Рулить гораздо более трудозатратно. Так что привыкнув, перестаешь это замечать вовсе.Я, вот, автомат только из-за пробок и хочу, но вот облом, на роботе ручку дёргать придётся.