Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 663
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Наклейко специальное клеится.если бы не хреновое качество наших стекл
Наклейко специальное клеится.если бы не хреновое качество наших стекл
Можно поподробнее.Наклейко специальное клеится.
Полупрозрачная наклейка на лобовое изнутри, на алиэкспрессе в количествеМожно поподробнее.
:scratch: на чем основано данное утверждение? потому что здесь пришли к выводу что это жадность и не эффективность манагеровно это уж реалии нынешних финансовых катаклизмов
особенно в ценешаг вперёд всё же
Ага!При явных косяках и недоработках!За ваши деньги мы доведём авто на достойный уровень!Тогда и цену за этот уровень назначить другую.На роботе ездил,в принципе нормально,но авто новая была, а тут я представляю какой "геморой!" владельцам за их деньги обеспечен.И кто этот хлам потом купит.Ликвидность!0!особенно в цене
А как же патриотизм? Поддержи отечественного производителя! Ведь на заводах ВАЗа и его поставщиков трудятся такие же россияне как и мы, они тоже хотят кушать, достойно содержать свои семьи, поэтому трудятся не покладая рук, стараются повышать качество продукции (получается пока не очень, но они же стараются!) Нечего брать вражеские эномарки, вдруг враги запчасти перестанут поставлять, а на ВАЗ всегда запчасти будут. В продаже до сих пор полно запчастей даже на копейку (правда 50% брака, зато дёшево и в каждом райцентре купишь), а это даже лучше, чем заводская гарантия. Так что (вспоминаем песенку Сектор Газа) берите граждане отечественные тачки!Однако Веста ну уж очень дорогая. Даже если она не в чем не уступает тому же Солярису, почему бы в таком случае его бы и не купить?
В общем итог: купи гуамно -будь патриотом, и может быть лет через цать будет нормальная машина за вменяемые деньги). Но все таки терзают смутные сомнения что не будет, так как и за предыдущие двадцать не появилась, а разговоры были теже самые, потерпите и совсем скоро уж мы покажем.Почитал темку.Мысли такие по поводу Весты.Вот интересный у нас всё-таки народ.Хотят прогресса,чтоб машины наши становились лучше.Но платить за это не хотят.Как Веста может стоить цену Приоры или Гранты?Можно конечно возразить,что цены и на эти авто завышены,но это уж реалии нынешних финансовых катаклизмов.А Веста всё же новая разработка,которая потребовала вливаний денежных.Тот же альянс Рено-Ниссан свои технологии за дёшево не продаст. АвтоВАЗ медленно,но верно улучшает свои машины и это стоит денег.В конце концов насильно ведь никто не заставляет брать Весту.Рынок всё рассудит.А сама по себе машинка-это,считаю,шаг вперёд всё же.В кои-то веки по управляемости вопросы отпали.Размеры салона ближе к комфортным. Качество,думаю,не подкачает.Владел Грантой,сейчас Ларгус.К обоим машинам вопросов по надёжности не возникает.За год и 18 тыс. пробега Гранты только ТО.За полтора года и 28 тыс. пробега Ларгус-только ТО.Что же касается отсутствия дешёвых комплектаций Весты.Это вопрос скорого времени.Повторюсь,рынок рассудит и образует. А что нынче происходит у дилеров-это обычное дело,желание заработать на стартовом ажиотаже.Этим грешит не только Лада. И,кстати,базовые комплектации тех же Октавий,Джетт и прочих тоже днём с огнём не сыщешь! И всевозможные акции,типа,подешевле зачастую замануха.На деле выясняется,чтобы купить,к примеру,Солярис за 495 т.р (компл.бомж) надо сдать в трейд-ин за копейки своё авто (абы что они не возьмут,только достойное),и залезть в корпоративный кредит.Без соблюдения этих условий-цена прайса.Да так практически у всех брендов,не только корейцев.