Почитал темку.Мысли такие по поводу Весты.Вот интересный у нас всё-таки народ.Хотят прогресса,чтоб машины наши становились лучше.Но платить за это не хотят.Как Веста может стоить цену Приоры или Гранты?Можно конечно возразить,что цены и на эти авто завышены,но это уж реалии нынешних финансовых катаклизмов.А Веста всё же новая разработка,которая потребовала вливаний денежных.Тот же альянс Рено-Ниссан свои технологии за дёшево не продаст. АвтоВАЗ медленно,но верно улучшает свои машины и это стоит денег.В конце концов насильно ведь никто не заставляет брать Весту.Рынок всё рассудит.А сама по себе машинка-это,считаю,шаг вперёд всё же.В кои-то веки по управляемости вопросы отпали.Размеры салона ближе к комфортным. Качество,думаю,не подкачает.Владел Грантой,сейчас Ларгус.К обоим машинам вопросов по надёжности не возникает.За год и 18 тыс. пробега Гранты только ТО.За полтора года и 28 тыс. пробега Ларгус-только ТО.Что же касается отсутствия дешёвых комплектаций Весты.Это вопрос скорого времени.Повторюсь,рынок рассудит и образует. А что нынче происходит у дилеров-это обычное дело,желание заработать на стартовом ажиотаже.Этим грешит не только Лада. И,кстати,базовые комплектации тех же Октавий,Джетт и прочих тоже днём с огнём не сыщешь! И всевозможные акции,типа,подешевле зачастую замануха.На деле выясняется,чтобы купить,к примеру,Солярис за 495 т.р (компл.бомж) надо сдать в трейд-ин за копейки своё авто (абы что они не возьмут,только достойное),и залезть в корпоративный кредит.Без соблюдения этих условий-цена прайса.Да так практически у всех брендов,не только корейцев.