Обрати внимание - никто из тех, кто сейчас считает цену весты грабительской, и гранту по той цене тоже не покупал. Так что вот не надо всех в одну кучу мешать.Удивляют меня эти спорщики о цене на Весту! Что интересно,когда Гранта до кризиса продавалась за $ 9.000 в комплектации Норма-никто не возмущался.Покупали будь здоров.Веста в средней комплектации стоит те же $ 9.000. Причём машина эта сама по себе дороже,с большим количеством импортных технологий. И поднялся ВОЙ!!!
Пипл пофиг на другой рынок. Я живу здесь, сейчас и в этой стране. Эквивалент стоимости в долларах, евро, тугриках, манатах и т.д. меня не интересует. Если бы оплата МОЕГО труда индексировалась своевременно, тогда бы и равнялись на другие рынки. Государство направить в 2016 году 50 млрд.рублей на поддержку отечественного автопрома. Лучше бы в медицину или образование вложили. И по большому счёту место Ларгусовода на Ларгус форуме. Цена на Весту завышена.Удивляют меня эти спорщики о цене на Весту! Что интересно,когда Гранта до кризиса продавалась за $ 9.000 в комплектации Норма-никто не возмущался.Покупали будь здоров.Веста в средней комплектации стоит те же $ 9.000. Причём машина эта сама по себе дороже,с большим количеством импортных технологий. И поднялся ВОЙ!!! Как будто это АвтоВАЗ виноват в украинской войне,в падении курсов и покупательской способности населения.Что касается Хендай,то было же сказано в интервью с представителем завода.Где-то читал.Хендай и Киа имеют возможность и стараются сохранить приемлемые цены на свои авто за счёт перераспределения прибыли по рынкам.То бишь у нас они чуть в убыток торгуют,а на других рынках (Азия,Европа) убыток покрывается. А так бы Хендайки от 600 и выше весили!!!
Большинство считает цену грабительской,в том числе и ладоводы.И я тоже считаю))) Но,в том-то и дело,что мы ещё не привыкли к новым курсам.А Лады сильно зависят от импортных комплектующих (мы же надёжности хотели?).Обрати внимание - никто из тех, кто сейчас считает цену весты грабительской, и гранту по той цене тоже не покупал. Так что вот не надо всех в одну кучу мешать.
А по поводу измерения цены машины в долларах - пора отвыкать.
Если надежность тазика зависит от количества импортных комплектующих - то нахер он нужен? Проще купить за те же деньги машину полностью из импортных комплектующих.А Лады сильно зависят от импортных комплектующих (мы же надёжности хотели?).
Чо там просвещать, с каждой машины - 300 за изготовление, 100 в прибыль и 200 украли.Вы бы лучше про ценообразование на Весту просветили все таки
Долго расписывать.Вкратце. Хоть и существует информация о локализации производства Веста на 70%,но надо понимать,что почти все компоненты,которые производятся на территории России делают дочерние предприятия инобрендов.Соответственно,цена их зависит от курса валют.По сути наш только кузов,двигатель. Весь обвес двигателя (генератор,кондиционер,эл.системы) импортные.Подвеска,рулевая рейка,ЭУР-тоже.Салон,сидения-тоже фирмы дочки с инокапиталом. У нас,к сожалению,практически развалили производство качественных отечественных комплектующих.Вы бы лучше про ценообразование на Весту просветили все таки
В китае, а поэтому стоят еще дешевле, чем то, что делается на территории России. Но жулики-менеджеры делают вид, что эти предприятия расположены прям в материковой Европе и работают там исключительно арийки-девственницы. А вот пусть идут в жопу.что почти все компоненты,которые производятся на территории России делают дочерние предприятия инобрендов
Ты про меня забыл что ли? Я Гранту тогда купил за 13500 долларов примерно в пересчете. А Весту считаю дорогой потому, что обнищал из-за падения курса рубля. Зарплату ведь не прибавили, а доллар поднялся почти вдвое.Обрати внимание - никто из тех, кто сейчас считает цену весты грабительской, и гранту по той цене тоже не покупал.