• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Heracle, блажен кто верует. АМТ придуман исключительно из экономии производства. Никаких преимуществ перед АКПП у него нет. Только что в производстве он дешевле и проще. Обычная РКПП с двумя шаговыми моторами для переключения передач и мотором для гидропривода сцепления, ну плюс блок мозгов. Да, ведет себя почти как АКПП (ключевое слово "почти"). А на деле полное говнище, в пробках обязательное переключение в нейтраль, а так же периодические глюки, долбанутое переключение передач при активном разгоне, сцепление как расходник, плюс дорогая замена с программированием мозгов. Жрите что есть (С)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Alex-Pilot,
Не, преимущество у дешевого робота есть - расход должен быть меньше. Но это все то же кроилово (наряду с удешевлением производства) за счет основной функции - автоматического переключения передач. Есть, разумеется, роботы поприличнее, но АМТ к ним не относится.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Дюшес, вы в своём автомате не забывайте маслице почаще менять! А то,не ровен час,придётся ваше любимое словечко на букву "г" применительно к нему писать)))Всё таки 6Т30 не особо хвалят.

Добавлено через 24 минуты
Обычная РКПП с двумя шаговыми моторами для переключения передач и мотором для гидропривода сцепления, ну плюс блок мозгов. Да, ведет себя почти как АКПП (ключевое слово "почти"). А на деле полное говнище, в пробках обязательное переключение в нейтраль, а так же периодические глюки, долбанутое переключение передач при активном разгоне, сцепление как расходник, плюс дорогая замена с программированием мозгов. Жрите что есть (С)
Ну,нет у ВАЗа своей АКПП.Да,это минус.Но,импортная удорожит и без того недешёвый уже авто и,как вариант,робот этот пойдёт.Под его "манеру" можно подстроится,глюки исправят наверняка. А режим "ручного" переключения,пишут,реально помогает при активном разгоне.Кстати,наличие "ручного" режима уже отличает вестовский робот от тех,самых дешёвых.О которых вы толковали с Дюшес.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Heracle, блажен кто верует. АМТ придуман исключительно из экономии производства. Никаких преимуществ перед АКПП у него нет. Только что в производстве он дешевле и проще. Обычная РКПП с двумя шаговыми моторами для переключения передач и мотором для гидропривода сцепления, ну плюс блок мозгов. Да, ведет себя почти как АКПП (ключевое слово "почти"). А на деле полное говнище, в пробках обязательное переключение в нейтраль, а так же периодические глюки, долбанутое переключение передач при активном разгоне, сцепление как расходник, плюс дорогая замена с программированием мозгов. Жрите что есть (С)
Я прекрасно знаю что такое робот и почему его придумали. На самом деле идея витала в воздухе, но не было технологий, что бы реализовать. Теперь они появились.
На счет полного говнища, то это - наша машина в целом и ее АКПП в частности, однако ездим же, т.к. за эти деньги ничего более лучшего просто не купить. Зато не пешком.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Heracle, отчаянный ты мужик! Заклюют ведь сейчас.За такие слова.)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На счет полного говнища, то это - наша машина в целом и ее АКПП в частности
Бездоказательно. В нашей машине говнище - только стоковая прошивка мотора, да и ее, судя по отзывам людей, начиная с какой-то партии подправили в лучшую сторону. В остальном безусловно на свои полмиллиона она откатывает.

Посмотрим, как будет Веста на свои деньги откатывать, посмотрим. Будут ли ее брать для такси, нопремер;) Джентру - массово.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Посмотрим, как будет Веста на свои деньги откатывать, посмотрим. Будут ли ее брать для такси, нопремерДжентру - массово
Для такси вряд-ли.Пока,по крайней мере.Машина ещё тёмная лошадка,и недешёвая.Вот,если покажет себя с хорошей стороны по надёжности,то вполне пойдёт.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Полное говнище касается всех роботов с однодисковым сцеплением. Ваговские DSG не в счет, там уже все по другому. Хотя глюков тоже хватает.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Всё таки 6Т30 не особо хвалят.
Да, никто здесь и не считает ее супернадежной, обычная коробка, не самая надежная, но и не французская. И я в первую очередь сравниваю не надежность, а непосредственную функция автоматической трансмиссии - вменяемое переключение передач.

Кстати,наличие "ручного" режима уже отличает вестовский робот от тех,самых дешёвых.О которых вы толковали с Дюшес.
Да, так же как и наличие блюпупа и прочих свистоперделок магнитолы сразу же делает Весту премиум-классом.

На счет полного говнища, то это - наша машина в целом и ее АКПП в частности
Вот и проявилась истинная личина... :D
 

Партнеры

Верх