• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
нет проблем с буксировкой неисправного автомобиля на любые расстояния
Учитывая легендарную "надёжность" отечественных авто, это свойство особенно актуально.;)

Добавлено через 3 минуты
И я в первую очередь сравниваю не надежность, а непосредственную функция автоматической трансмиссии - вменяемое переключение передач.
И в подъём авто с настоящей гидромеханикой не откатывается.:thumbs_up:

Добавлено через 6 минут
Я прекрасно знаю что такое робот и почему его придумали. На самом деле идея витала в воздухе, но не было технологий, что бы реализовать. Теперь они появились.
Ну, наверно ты ещё знаешь, зачем придумали полунезависимую балочную заднюю подвеску и всюду её суют, даже на авто С-класса. Не иначе многорычажка полный отстой, ломается у каждого второго, в ремонте неимоверно дорога, да ещё и управляемость с комфортом отвратительные, так? Только почему на авто премиум класса не встретить такую модную и прогрессивную нонче балку сзади, а?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Да, так же как и наличие блюпупа и прочих свистоперделок магнитолы сразу же делает Весту премиум-классом.
И причём здесь всё перечисленное? Речь о конструкции коробки.И наличие"ручного" режима и функции удерживания на подъёме (хотя нет,это не заслуга коробки,это уже на тормоза завязано по электронике)-это плюс к удобству,по сравнению со старыми роботами.О которых вы упорно талдычите.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
безусловно на свои полмиллиона она откатывает.
Несомненно. Я уже наверно раз десять это повторял, что за свои деньги это - шедевр. Однако, если АМТ - говнище, то и она не далеко ушла, если уж на то пошло.

Добавлено через 1 минуту
Вот и проявилась истинная личина...
Ничего не проявилось. Я просто показываю вам, как звучат ваши слова. По другому просто не доходит.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
.И наличие"ручного" режима и функции удерживания на подъёме
Я про откат даже не говорил ничего. Меня беспокоит тормознутость переключений (именно самого процесса переключений.
Ручной режим - это неплохо, конечно, но если им достаточно часто пользоваться - то надо сразу брать на ручке.

Я просто показываю вам, как звучат ваши слова. По другому просто не доходит.
Да ничего страшного, я же все понимаю - это отсутствие аргументов, кроме как "сам дурак"...
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Ручной режим - это неплохо, конечно, но если им достаточно часто пользоваться - то надо сразу брать на ручке.
Отчасти верно.С поправкой,что "ручной" режим робота-это всё же не та "ручка". Не надо жать сцепление,маслать рукоятку))) Работаешь,как джойстиком.Клик вверх,клик вниз.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отчасти верно.С поправкой,что "ручной" режим робота-это всё же не та "ручка". Не надо жать сцепление,маслать рукоятку))) Работаешь,как джойстиком.Клик вверх,клик вниз.
Вот робяты не поверите. Есть на моей Джентре ручной режим АКПП, вот только летом я им не пользуюсь. Совсем. А зачем, если коробка и так неплохо пристреляна? Я даже на трассе при обгоне тупо жму газ в пол и она разгоняется. Зимой другое дело, наличие ручного режима и режима винтер благо. Вот, кстати видосик отснял на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=5fFiwsf429k
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Не надо жать сцепление,маслать рукоятку)))
В данном случае это не плюс. По крайней мере, для тех, кто вырос на ручках, а не автосимуляторах. У меня какой-то когнитивный диссонанс возникает при этих перещелкиваниях, чего-то явно не хватает. Если долго так ездить, то привычку можно выработать, но зачем? Я как-то дал кружок вокруг квартала на ручном режиме - задолбался тыкать, уж лучше б на обычной ручке, там уже рефлексы выработаны.
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Собирая деньги на машину, мечтал о пежо 301, но грянул майдан и жизнь пошла под откос. Хотел машину только на механике, автомат никогда не признавал. Когда решил покупать джентру (денег хватало только на нее или на гранту и тому подобное) выяснилось, что в Украине на тот момент вообще не было джентр на механики (остались только люксовые комплектации). В салоне мне усилено пытались всучить тестовую машину на которой был скручен пробег (потом выяснилось, что она была ещё и битая). Покупать такое счастье я отказался. Меня практически силой запихнули в джентру с автоматом и я офигел. Я три раза ездил на тестовой машине на механике и у меня были претензии к роботе МКПП. Я не ожидал, что автомат так классно будет работать на бюджетном автомобиле. Вообщем я сдался и купил (на тот момент цена уже очень сильно подскочила, но удалось договорится взять по средней цене). Спустя месяц меня уговорили пойти на тест пежо 301, я не хотел, думал джентра хуже и сильно расстроюсь прокатившись на машине о которой я мечтал (на тот момент о пежо была куча купленных обзоров, реальных нормальных отзывов я не читал и не видел). Начав ехать на пежо я был шокирован, какое это корыто, шумки ноль, подвеска как холодец, пробивается элементарно, руль не понятный и куча “приятных мелочей”. После этого я протестил рапид и кароллу. Мне сало интересно,как себя ведут новые машины именитых брендов. Рапид не порадовал ничем кроме свежего дизайна (в рапиде куча своих недостатков). Реально интересной машиной оказалась королла, мне понравилась новая ходовая (улучшили по сравнению с предыдущей моделью), хороший движок, шумка итд., но джентра стоила на тот момент на автомате 11тис долларов, а королла в такой же комплектации, но на механике 17тис долларов.... Перехожу к Весте. Дизайн экстерьера отличный, внутри мне не нравится (это моё мнение). Движок от приоры 1,6 не фонтан, 1,8 куда интересней (но это уже совсем другие деньги), амортизаторы российского производства не понятно как будут работать, тормоза задние барабанные (поло, рапид тормозят отвратительно, думаю эта же проблема будет и на весте) и тд. Я очень рад за вас и за вашу страну, что вы развиваетесь, а не идёте ко дну как украина, но я бы не стал спешить с выводами по весте, что бы не получилось как с пежо 301 дизайн отличный, много пиара , а машина так себе. Джентра во много корыто, но это корыто во много проверено временем, да и проектировали ее тогда, когда машины ещё были машинами, а не игрушками на три года.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
уж лучше б на обычной ручке, там уже рефлексы выработаны.
Я как то тоже к МКПП приучен.Не надо мне ни робота,ни АКПП. Город у нас небольшой,пробки не особо досаждают,по вечерам лишь. Зато выездов на бездорожье хватает. И,если бы я решил купить Весту,то на "механике".
 

Егор

влившийся в движение
Регистрация
28.07.2015
Сообщения
163
Откуда
Полтава
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Товарищ взял гранту на месяц позже чем я джентру, стоит на оф гарантии. За это время он уже неоднократно обращался к дилеру с разного рода поломками. Меня же пока стабильно трахает только кондей ТЬФУ-ТЬФУ.
 

Партнеры

Верх