Собирая деньги на машину, мечтал о пежо 301, но грянул майдан и жизнь пошла под откос. Хотел машину только на механике, автомат никогда не признавал. Когда решил покупать джентру (денег хватало только на нее или на гранту и тому подобное) выяснилось, что в Украине на тот момент вообще не было джентр на механики (остались только люксовые комплектации). В салоне мне усилено пытались всучить тестовую машину на которой был скручен пробег (потом выяснилось, что она была ещё и битая). Покупать такое счастье я отказался. Меня практически силой запихнули в джентру с автоматом и я офигел. Я три раза ездил на тестовой машине на механике и у меня были претензии к роботе МКПП. Я не ожидал, что автомат так классно будет работать на бюджетном автомобиле. Вообщем я сдался и купил (на тот момент цена уже очень сильно подскочила, но удалось договорится взять по средней цене). Спустя месяц меня уговорили пойти на тест пежо 301, я не хотел, думал джентра хуже и сильно расстроюсь прокатившись на машине о которой я мечтал (на тот момент о пежо была куча купленных обзоров, реальных нормальных отзывов я не читал и не видел). Начав ехать на пежо я был шокирован, какое это корыто, шумки ноль, подвеска как холодец, пробивается элементарно, руль не понятный и куча “приятных мелочей”. После этого я протестил рапид и кароллу. Мне сало интересно,как себя ведут новые машины именитых брендов. Рапид не порадовал ничем кроме свежего дизайна (в рапиде куча своих недостатков). Реально интересной машиной оказалась королла, мне понравилась новая ходовая (улучшили по сравнению с предыдущей моделью), хороший движок, шумка итд., но джентра стоила на тот момент на автомате 11тис долларов, а королла в такой же комплектации, но на механике 17тис долларов.... Перехожу к Весте. Дизайн экстерьера отличный, внутри мне не нравится (это моё мнение). Движок от приоры 1,6 не фонтан, 1,8 куда интересней (но это уже совсем другие деньги), амортизаторы российского производства не понятно как будут работать, тормоза задние барабанные (поло, рапид тормозят отвратительно, думаю эта же проблема будет и на весте) и тд. Я очень рад за вас и за вашу страну, что вы развиваетесь, а не идёте ко дну как украина, но я бы не стал спешить с выводами по весте, что бы не получилось как с пежо 301 дизайн отличный, много пиара , а машина так себе. Джентра во много корыто, но это корыто во много проверено временем, да и проектировали ее тогда, когда машины ещё были машинами, а не игрушками на три года.