Была у жены Королла на роботе,не моё.Люблю полную сбалансированность и потому Дженька на автомате с чипом интереснее,+ сегодня по мне 100-150 тыс разницы в цене существены,дети с внуками и старики..Наш автопром мне не претит.Все 90е держал их как рабочие лошадки параллельно иномаркам.А главное накатывая по 4-6 тыс.км. в неделю по трассам нашей необъятной,в любом магазе автозапчастей можно было купить и поставить любую железку.Сейчас,кроме хорошего диллера дорогого бренда и то не всегда загонишь и поменяеш.Всё под заказ после осмотра и потом заказ и ремонт.Цена и простота ремонта это всё за что наш автопром был для меня впереди планеты всей.За максималку Весты ИМХО предпочёл бы кроссовер годовалый, двух из под знакомой мажорки.А так Веста действительно прорыв,не 9я и 10я серия.Авто которому равных отечественных нет.5ти-6ти ступка автомат и ценник максималки 650 и возможно я её. Да в долларах её цена реальна -для зарплаты в долларах.Но реалии не те.К счастью на Родине живу и её ритмами.