• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Ремень ГРМ и не менять 200 тыс. ? Он вечный чтоли ? Что-то неверится...
Не совсем верно.200 тыс.км- это заявленный ресурс ремня(его заявляет производитель Gates),а не привода ГРМ в целом,что косвенно позволяет считать его надежным. Замена узлов привода ГРМ (ремень,ролики)прописана у Лада Ларгус,к примеру,на 120 тыс.км.( На Гранте не помню что было прописано.) Но до достижения этого пробега контроль состояния прописан по регламенту.Любопытно,что на точно таком же двигателе Рено у Логана и Сандеро замена ГРМ прописан на 60 тыс км. Это европейский подход,страхуются. Ибо,когда менял на Логане бывшем ГРМ по регламенту(ТО-4), то состояние деталей и ремня было изумительное.Но регламент есть регламент.
 
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 621
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
У меня на Тазике пробег 110 тыс., ремень родной!!!
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Если на движке клапане не гнет - почему бы и нет.
Да,я тоже не рискнул бы столько катать,так как гнёт конструктивно.На Ларгус клубе почитал темку о ремне. При регламенте замены на 120 тыс.км. народ меняет на 75 тыс.км большинство.От греха подальше.Но,есть владельцы,которые катают под 100 тыс.км без проблем,да так и продают,не меняя.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 621
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
И я решил не менять. В мануале написано: проверять.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не совсем верно.200 тыс.км- это заявленный ресурс ремня(его заявляет производитель Gates),а не привода ГРМ в целом,что косвенно позволяет считать его надежным. Замена узлов привода ГРМ (ремень,ролики)прописана у Лада Ларгус,к примеру,на 120 тыс.км.( На Гранте не помню что было прописано.) Но до достижения этого пробега контроль состояния прописан по регламенту.Любопытно,что на точно таком же двигателе Рено у Логана и Сандеро замена ГРМ прописан на 60 тыс км. Это европейский подход,страхуются. Ибо,когда менял на Логане бывшем ГРМ по регламенту(ТО-4), то состояние деталей и ремня было изумительное.Но регламент есть регламент.
Это всё конечно замечательно про 200тыщ. А почему тогда гарантия на машину не 200тыщ, а? К 200т.км. тачка уже давно будет не на гарантии и если что случись, раз**ываться всё равно владельцу. В моём понимании заявленный ресурс ремня ГРМ 200т.км. хитрый пиар. И не забываем, что в движке в частности и в автомобиле в целом есть ещё масса других важных и не очень элементов, помимо ремня ГРМ.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, да просто ремень самая основная страшилка. Вот и решили от нее избавиться. Но пока видимо не получается, т.к. инерция стереотипов очень сильна
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentrovod152, да просто ремень самая основная страшилка. Вот и решили от нее избавиться. Но пока видимо не получается, т.к. инерция стереотипов очень сильна
Верно подметил насчёт инерции стереотипов. А ведь между прочим на моей прежней Шуме предыдущий владелец менял ремень ГРМ пробежавший 80т.км. Я при этом присутствовал, так вот снятый ремень чуть не перепутали с новым, так хорошо он сохранился. Был он фирмы БОШ, и поставили тоже БОШ. А спустя ещё 40т.км. уже я лично менял ремень и тоже поставил БОШ мэйд ин Румыния за 590рэ (!). С Гатесовскими РТИ (Гейтс) я тоже имел дело, нареканий не было, ремни при одинаковой цене были даже лучше чем Мобис (Киа-Хёндэ). На Джентру, когда время придёт, буду ставить Гатес.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Верно подметил насчёт инерции стереотипов. А ведь между прочим на моей прежней Шуме предыдущий владелец менял ремень ГРМ пробежавший 80т.км. Я при этом присутствовал, так вот снятый ремень чуть не перепутали с новым, так хорошо он сохранился. Был он фирмы БОШ, и поставили тоже БОШ. А спустя ещё 40т.км. уже я лично менял ремень и тоже поставил БОШ мэйд ин Румыния за 590рэ (!). С Гатесовскими РТИ (Гейтс) я тоже имел дело, нареканий не было, ремни при одинаковой цене были даже лучше чем Мобис (Киа-Хёндэ). На Джентру, когда время придёт, буду ставить Гатес.[/QUOTE

НА ЖЕНЬКЕ- ЦЕПЬ!!!! :))))))))))
 

Партнеры

Верх