NordWind
почетный джентравод
- Регистрация
- 28.11.2015
- Сообщения
- 1 544
- Откуда
- Северодвинск
- У меня
- Haval M6
Не совсем верно.200 тыс.км- это заявленный ресурс ремня(его заявляет производитель Gates),а не привода ГРМ в целом,что косвенно позволяет считать его надежным. Замена узлов привода ГРМ (ремень,ролики)прописана у Лада Ларгус,к примеру,на 120 тыс.км.( На Гранте не помню что было прописано.) Но до достижения этого пробега контроль состояния прописан по регламенту.Любопытно,что на точно таком же двигателе Рено у Логана и Сандеро замена ГРМ прописан на 60 тыс км. Это европейский подход,страхуются. Ибо,когда менял на Логане бывшем ГРМ по регламенту(ТО-4), то состояние деталей и ремня было изумительное.Но регламент есть регламент.Ремень ГРМ и не менять 200 тыс. ? Он вечный чтоли ? Что-то неверится...
Последнее редактирование: