Я вот не пойму одного,чего вы писками меряетесь?По моему мнению лучшая машина это которую вы себе можете позволить на данный момент.У меня до джентры было несколько машин-Ваз 21013,21053,Москвич 214122,Был ещё 2140 правда недолго,чери амулет,и теперь джентра,
41 москвич,амулет и джентра были новыми.От амулета только приятные воспоминания,после ваза и азлк была космос а не машина,отъездил на ней 8,5 лет и бед не знал.Пробег на момент продажи был 100000км.За всё время на 60 тысяч заменил передние колодки,на 80 тысячах заменил стойки по кругу,поставил каябу гольфовскую,причем родные стойки были ещё вполне живыми,А заменил только потому .что собирались на юга и хотелось пожёстче и посвежее подвеску,в тоже время заменил полностью передние тормоза на фольксвагеновские,ГТЦ тоже на фольксовский,Вся остальная подвеска,включая сайлентблоки,стойки стаба ,шаровые,рулевые тяги на момент продажи были родные и вполне хорошо себя чувствовали.пару раз менял ДАДТ,сцепление родное,так и продал.Примерно на 30 тысячах отвалилась перегородка в глушителе,и высь выхлоп заменил на фольсовский от босал,с ним машину и продал.Первая ржавчинка появилась примерно на 7 году жизни,да и в тех местах которые были коцаны,на работе перекрасили несколько деталей и нормально.Так что смысл спорить о машинах какая лучше или хуже не вижу,тем более 99%спорщиков даже не сидели в тех автомобилях про которые спорят,и вся информация от "специалистов" из сети.Про Весту ещё раз скажу для тех кто в танке
,Веста мне понравилась,неплохой и современный автомобиль Во всяком случае для россии,но чисто психологически для меня цена на неё не устроила,да и только лишь потому ,что у меня нет таких денег,да и нет такой цели купить авто за 600000р ,Думаю моя джентра за 400000 не хуже будет ездить Как и мой бывший амулет за 242000 р ездил,а остальные денежки если они будут,я лучше потрачу на достройку домика.З.Ы.Сегодня вечером приехал с командировки и спецом похлопал по крыше как менеджер по весте в салоне,от джентры звук позвончей,но конечно не как от приоры был.
Добавлено через 2 минуты
Ездил с барабанами сзади и без АБС вплоть до Джентры.
У меня и на Джентре нет АБС,спецом такую брал,лишняя шняга на машине,это дополнительный узел для отказа и последующего ремонта,а мне как неизбалованному владельцу ваза чем проще тем лучше.З.З.Ы,когда взял джентру на работе чел один обосрал,типа нахер взял дэу за 400,можно было взять мазду6 мпс годов 2007 она валит и типа круто,а сам ездит на говняных гнилых и убитых тазах,понты в его случае всё,а жажда ничто.