Я действительно в 90-х ездил на Мерседесе D200 (W124), БМВ 735, Опель Сенатор и Вольво 960. Но это были совсем другие автомобили, чем сейчас. С другой стороны в них уже тогда был бортовой компьютер, АКПП, кондиционер, АБС, подушки безопасности и круиз-контроль.и заметно выше,за цену эмгранда на тот момент когда брал женьку можно было купить пару грант,ну почти.Вот читаешь разные форумы,что наш,да любой другой и такое чувство что все ездили на мерседесах,а теперечная машина ,это второй автомобиль по жизни и причем предыдущий был как минимум бенкли.Все прям начинают обсирать автомобили других производителей,хотя сами в большинстве своём видели его только на картинке или слышали сплетни в интернете.
Ларгус - вызывает у меня ассоциацию с маршруткой. Ездил по работе на Форд Транзит Турней. Очень похоже.Heracle,Интересно, а что вас отпугнуло в ларгусе и привлекло в альмере?
Если по ощущениям от езды, то вполне адекватный автомат. Но конструкция практически необслуживаемая. Даже масляный фильтр поменять нельзя без разборки коробки, нет щупа для контроля уровня ATF. Лучше после 100 тысяч пробега постараться продать автомобиль ИМХО.Геракл, а как тебе автомат на джентре?
Это далеко не все автомобили. Если начать перечислять, то это будет внушительный список, включая тяжелые грузовики и автобусы.Опыт использования автомобилей шикарный!
во многом поэтому и взял на ручкеНо конструкция практически необслуживаемая. Даже масляный фильтр поменять нельзя без разборки коробки, нет щупа для контроля уровня ATF. Лучше после 100 тысяч пробега постараться продать автомобиль ИМХО.
Кто не рискует, тот не наслаждается комфортом поездки на автоматной тачке.во многом поэтому и взял на ручке
На работе автоматов хватает за глаза,ну а движуха у нас не московская,нету километровых пробок и поэтому на ручке вполне комфортно,тем более после 15000км машина раскаталась и неплохо тянет и на низах и верха берёт.А жена на машине не ездит.Кто не рискует, тот не наслаждается комфортом поездки на автоматной тачке.
У нас в Сарове пробки тоже бывают в час пик, но с Московскими не сравнятся. Час-пик с 16:30 до 18:00, пока вполне терпимо. Но вот жена и МКПП две вещи несовместные. Особенно на трассе. Помну как она, выходя на обгон, перешла с 5-ой передачи на... 5-ую и при 2000 об/мин, давя газ в пол, пыталась ускориться. И так несколько раз...:fp: На АКПП шурует гораздо увереннее, у меня в последнее время даже очко жим-жим не делает. Так что свои нервы я оцениваю ни как не меньше чем в 40т.р. за АКПП.На работе автоматов хватает за глаза,ну а движуха у нас не московская,нету километровых пробок и поэтому на ручке вполне комфортно,тем более после 15000км машина раскаталась и неплохо тянет и на низах и верха берёт.А жена на машине не ездит.
Авто бизнес класса однако.А по моему мнению Эмгранд - полный шлак Т.е. даже даром не нужен.