В соседней теме была затронута Альмера Вазовская=), вот интересные выдержки из
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385
"Мы, кстати, никак не ожидали, что проблемы с подвеской у Ниссана начнутся так скоро. Ведь родственники Алмеры по платформе В0, Renault Sandero и Renault Duster, прошли наш «ресурс» достойно. Даже после регулярных вылазок на тяжелое бездорожье
Duster пришел к финишу, не потребовав замены ни одного элемента подвески, а у
Sandero только к концу дистанции протек один зад*ний амортизатор той же фирмы Monroe и появились трещины в сайлент-блоках задней подвески."
"К союзу кузова от «японца» Nissan Bluebird Sylphy с французской платформой В0 есть и другие вопросы. Та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам шестью болтами вместо восьми на Renault, а две «лишние» пустые проушины торчат в задних арках — им не хватило места для крепления, днище кончилось… А стоило ли экономить на длине передних тормозных шлангов? При крайних положениях вывернутых колес они натянуты как струна — того и гляди лопнут. И это еще не худший вариант: в первых партиях встречались машины со шлангами еще на сантиметр короче! "
"А кто додумался проложить проводку к кислородному датчику так, что в самом начале испытаний, через 2500 км, изоляция жгута оплавилась о выпускной коллектор, проводка замкнула, отчего засветился сигнал Check engine? Дядя Ваня как следует заизолировал провода и отодвинул их подальше от коллектора.
О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся — контрактному сборщику, АвтоВАЗу.
К нему же, а заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверг*лись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, еще до визита в коррозионную камеру! Следом «потекли» сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и в этих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
Мы пока воздержимся от утверждений, что Nissan Almera — «проблемный» автомобиль, но на подступах к экватору испытаний вопросов к нему накопилось больше всего. А меньше всего нас пока что тревожил Chevrolet Cobalt. Peugeot 408 настораживает тем, что уже успел потребовать от нас втрое больших расходов, чем на две другие машины."
Альмера не торт, а кобальт молодцом. Вот только ли будет ли гентра по качеству ЛКП сопоставима с кобольтом? Надеюсь!=):hz: