Ты тоже извини, братишка. Иногда по пьяни пишу, бывает срываюсь.Это был подкол в ответ на грубость. Вас я даже зауважал, и извиняюсь за грубость, что была от меня ранее.
Полностью согласен, мне без разницы сколько у меня кобыл под капотом, какой у меня крутой салон и климат, если я стою на трассе.Кстати, несмотря на все косяки, Джентра оказалась довольно надёжной машиной. А для меня это сейчас самый важный критерий.
Первый (и пока единственный) инспектор ГИБДД, который меня остановил, в ответ на мое приветствие посмотрел на меня, выдал "ну, вижу, вы человек приличный, проезжайте".и начнешь ощущать себя Богом, до первого инспектора ГИБДД.
Ты вроде говорил, что пошире меня в плечах будешь да и потяжёльше. Может ИДПС просто тебя испугался?То ли Джентра такое уважение внушила, то ли то, что летом я обычно таскаю камуфлированную куртку от ОМОНовского комплекта обмундирования (просто нравится, удобно и практично).
Ну ему ж со мной не в спарринге выступать, да и много их там было - экипажа три, случись между нами непонимание - завалили быТы вроде говорил, что пошире меня в плечах будешь да и потяжёльше. Может ИДПС просто тебя испугался?
У меня двое знакомых купили Поло. Тётенька махнула Шанс на Поло. Рассказала мне, сколько всего у неё попросилось на замену ещё до 30т.км., но уже по истечении смешной для "немца" гарантии в 2-а года. Её слова: "Появятся деньги, сбагрю Поло, возьму лучше японку какую-нибудь". Сотрудник сменил Саманд Иран на Поло. Говорит, в Саманде подвеска была комфортная и шумоизоляция норм, а в Поло подвеска жёсткая, и шумки считай нет, мотор здорово слыхать. Я думаю он тоже вряд ли второй раз купит Поло. И вообще, кто слышал про Саманд и что это вообще за Г, которое лучше Фольксфагена?! Этих примеров мне лично достаточно, я свои выводы о концерне Фольксфаген сделал, прохожу мимо.Вообще, как только таких Земля носит