Сегодня проделал замеры с длинным и коротким коллектором. Результат на лицо. Переключение настроено в стоке крайне не оптимально! в стоке корткий коллектор включается на 4250 выключается на 4100.
НООО!!! Это не значит что сейчас нужно всем ломануться к Максиму или Виталику.
Напомню, что у меня полностью переделано "дыхание" двигателя.
1. Убран резонатор, из 80мм трубы сделан заборник воздуха, по длине равной заводскому резонатору, теперь забор воздуха идет под фарой.(если как нибудь полезу засниму)
2. Убрана трубка.
3. Расточен дроссель.
4. Сделаны валы у Максима.
5. Поставлен паук от CVadim-а
И вот только в такой конфигурации мне потребовалось изменение VGIS-калибровки.
Возможно и просто с прошитой машиной калибровка будет иметь успех, но это надо проверять. Пальцем в небо здесь не вариант.