А должно было? с заглушенным двигателем?
Ну хорошо специально для флудеров.
1.Заглушил двигатель
2. Включил первую передачу
3. Завел двигатель и ни фига
4. Снова заглушил двигатель
5. Включил заднюю передачу
6. Завел двигатель и снова облом.
ПРОСТО НА ПЕРВОМ МОЕМ АВТО КОГДА ПОЛЕТЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ, ТО ДАННАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ПОМОГЛА и я на 2 -й передаче доехал до сервиса, где констатировали смерть сцепления.
Кстати двигатель Авео пускался с пол пинка и работал ровно без посторонних звуков и шумов.
Коробка свободно переключает передачи и нет ни какого хруста и тп.
Течи никаких под машиной не наблюдалось, но из под капота просто воняло жженым.
Сел за руль Авехи и смотрю КПП другая хозяин говорит задняя, как на классике включается.:scratch:
По внутреннему пространству Авеха понравилась - если ценник будет адекватным - то отличный бюджетный авто Равон Нексия.:thumbs_up:
Будет на тест драйве возьму покататься так для сравнения с Джентрой.
ivo: