Я себе аналогично поднял на зиму 14" комплект с прули в идеальном состоянии за 1100р.Посмотри на местном Авито...
Думал я насчет 14-тых колес на зиму, можно было с Шумы снять липучку, пробежавшую всего 12500км. Да вот беда, диски с Шумы на Джентру не лезут, посчитал, что овчинка выделки не стоит. Если повезет, возьму себе комплект литья еще и на зиму, а штамповки продам подешевке.Я себе аналогично поднял на зиму 14" комплект с прули в идеальном состоянии за 1100р.
А я все таки и на зиму литье хочу. На прежней шуме было: лето Нокиан хакка Н 185/60R14 на 7-ми лучевых литых дисках; зима Йокохама IG30 185/65R14 на оригинальных 5-ти лучевых дисках. Ездил я все по тем же дорогам, проблем за 3 года не было.Не знаю как в Сарове,а в Самаре из-за отвратных дорог всегда и в особенности весной и чуть менее отвратных в конце осени,перед снегом,многие,очень многие, взяли за правило зимнюю резину ставить именно на штамповки штатные.Поздней осенью,зимой в оттепели и уж точно по весне, ямы на дорогах дают шанс только штамповке.Если,что помялась,отстучал молотком через деревяшку,в край прокатал.И резина на штампе чаще при пробое выживает.А уж летнюю на красоту и жсткость.ИМХО это практичнее и разумнее.
Я не ради красоты, мне бы чего пожестче, чтоб не пришлось с разгерметизировавшимся от смятия штампованного диска колесом на обочине какой нибудь трасссы плясать от радости. При прочих равных условиях нормальное литье все равно лучше держит удар, нежели штамповка.У нас литьё на зиму-деньги на ветер и главное лишние хлопоты.Хозяин-барин.
да вот резина на литье удар держит хуже! шишки сразу...легче штамповку поправить молотком...При прочих равных условиях нормальное литье все равно лучше держит удар, нежели штамповка.
Вопрос еще в том, сколько мяса у тебя отделяет диск от дороги. Я например, пока ездил на литье с профилем не меньше 60%, бед не знал. А пересел на Джентру с 55% профилем и через 3км после ворот автосалона передний правый штампованный диск замял (давление держит). Поставил родную резину на литье а в этом году замял на том же колесе уже литой диск. Покрышку я прорубил спустя 150км, уронив авто на обочину (не заметил в луже границу асфальта). Так что виной сем бедам слишком низкий профиль родной резины Континенталь Конти Премиум Контакт 2 195/55R15. Резина то сама по себе хорошая, но когда она у меня сотрется, однозначно буду брать новую с профилем повыше.да вот резина на литье удар держит хуже! шишки сразу...легче штамповку поправить молотком...