Устанавливали мы дополнительный радиатор на Джентру
Mixali4. Ставили дополнительный радиатор с 6 секциями с спиралью удлинённый, для улучшения теплоотдачи+ термостат. По заказу
Mixali4 делали что бы максимально снизить температуру при движении на трассах при высокой скорости, и не было перегрева в пробках. Радиатор разместили так что бы он меньше загрязнялся с дороги, но при этом максимально продувался набегающим потоком воздуха при движении, и штатным вентилятором охлаждения, то есть что бы и в пробке при срабатывании вентилятора, происходило охлаждение АКПП. Из системы охлаждения АКПП исключили циркуляцию через штатный теплообменник полностью, а штатный теплообменник за герметизировали что бы в него не попадала грязь.
По предварительным результатам получилось, что при больших скоростях на большие расстояния температура не подымается больше 100-101гр, при движении по серпантинам на гружёном авто температура так же не подымется больше 100гр, при включении вентилятора охлаждения эффективно падает и температура масла АКПП. При движения в пробках не более 95-98гр.
Если говорить о таком варианте, то он подойдёт для спокойных водителей не сильно нагружающих авто большими скоростями и не перегружающих авто, и не буксирующих прицепы.
Если есть желание 100% решить проблему с перегревом АКПП при любых условиях, стоит ставить 8 секционный радиатор с спиралью и термостатом, в этом варианте перегреть даже на югах с прицепом по серпантину вам будет сложно АКПП. Для южных регионов стоит ставить сразу 8 секционный радиатор с спиралью.
В любом случае для зимы стоит ставить термостат, но только не фирмы Хайден-163, у нас после 2 недель он потёк через крышку термостата, благо это было замечено перед поездкой в Абхазию через Сочинские перевалы. Так же для данного термостата необходимо изготавливать кронштейн, что занимает много времени.
При установке дополнительного радиатора сменили масло в АКПП на Шеврон. Шланги использовали фирмы Гейц.
Немного попозже
Mixali4 сделает статистику по температуре.
Добавлено через 1 минуту
Газелевские и УАЗовские варианты с низким кпд, так что смысл их ставить особого нет.