Приветы! Пока коротко.
Как уже было вьше - ставил у Максима отдельный радиатор АКПП.
По моему желанию так же был установлен термостат для более быстрого выхода на рабочую температуру, особенно зимой.
Хотя я понимал что добавляю в систему ещё один узел потенциальных отказов. (К Максиму вопросов нет, ставил понимая риски)
Вот этот узел мне сюрприз и приподнёс. Короче в день отъезда на юга он потёк, и пришлось мне срочно ехать к Максиму, т.к. необходимого инструмента с собой не было, и ямы тоже.
Ехал с ВДНХ через садовое и Таганку, по пробищам часа полтора два, щедро поливая декстроном дорогу.
Что выяснилось, с моего личного печального опыта?
При падении уровня масла в АКПП, она никак не сигнализирует об этом ничем, кроме изменений в режимах переключения передач.
Т.е. никаких лампочек, аварийных режимов, аномальных изменений t АКПП, Н И Ч Е Г О.
Примерно чуть дальше Южнопортового моста, где и была самая жестокая пробка, коробка начала немного хамить, без ударов, но подпихивала передачи жестче.
Ещё чуть дальше, после "Кантемировки" начали проявляться сбои в преходе со второй на третью и с 3 на 4-ю. Выглядело это примерно так.
Мотор набирает обороты до преключения, и пару тройку секунд держит их, но переключения не происходит, потом не сильный "поджопник" и до сл. переключения.
Итоговые выводы: Коробка худо бедно едет до уровня жижи 1,3- 1,2 литра, потом всё, считай приехали...
Рекомендация, если не дай бог пригодиться ехать в таком режиме...
Если потекло - включаем аварийку, и вяло разгоняясь тошним к ремонту. Иначе можно быстро спалить пакеты.
Лучше конечно эвакуатор, но это дороговато может обойтись. Хотя ремонт коробки дороже.
Самое лучшее в такие истории не попадать вовсе! Вот!
Машина в итоге встала не доехав до гаража Максима около 10 метров.
Ну как встала? Не включилась задняя, и решили уже не мучать её дальше.
Долили 2 литра и доехали до подъёмника. Дальше просто удалили из системы термостат.
Потом всё посмотрели, долили масла до нормы , и ночью я уехал на юг, в Абхазию.
Коробка быстро адаптировалась и сечас работает практически неотлечимо от "до вмешательства". Скорее так же, но попометр обострён... )))
Обратно я уже вернулся. Что является косьвенным доказательством что всё не так плохо, как могло бы быть.
Чуть позже, на этой неделе постараюсь выложить куски статистики по t АКПП с новым радиатором на трассе, в горах-на серпантинах.
То что видел "кусками" сам - меня вполне устраивает, это гораздо лучше чем со штатным теплообменником.
А с термостатами будте внимательны. Мой не проходил и тысячи, скорее всего брак, или просто такой гавёненький попался.
Тем не менее от идеи установки термостата не отказываюсь. Упоротый... )))
Всем всего, если чего вопросим, по мере свободного времени отвечу.