Механик
Moderator
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 813
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Цель установки теплообменника, вывести АКПП быстрее на рабочую температуру, и продлить срок службы АКПП. Расход врятли уменьшится.
По поводу маркировки фотографий, я уже устал от воровства, моих фотографий по интернету ходит достаточно много, при этом люди на этом зарабатывают деньги.
Добавлено через 43 минуты
Повышение от нормальной рабочей температуры АКПП, в основном в долгих пробках и на высоких скоростях. Второй вентилятор врятли сильно изменит ситуацию, так как не хватает эффективности работы штатного теплообменника рассчитанного на 4 ступенчатую АКПП.
Добавлено через 13 минут
Чем быстрее прогреется АКПП, тем быстрее двигатель выйдет на более экономичный режим. На многих авто с АКПП пока не прогреется коробка присутствуют тупления коробки, и не плавная работа агрегата.
По поводу маркировки фотографий, я уже устал от воровства, моих фотографий по интернету ходит достаточно много, при этом люди на этом зарабатывают деньги.
Добавлено через 43 минуты
Цена вопроса интересна. У нашей акпп есть проблемы с перегревом?есть реальные случаи выхода из строя акпп?второй карлосон не порешит частично эту проблему?
Повышение от нормальной рабочей температуры АКПП, в основном в долгих пробках и на высоких скоростях. Второй вентилятор врятли сильно изменит ситуацию, так как не хватает эффективности работы штатного теплообменника рассчитанного на 4 ступенчатую АКПП.
Добавлено через 13 минут
Наверное, да. Прогреваться быстрее не будет. Вообще интересно, нужен ли вообще теплообменник для нагрева. Если тачку прогревать - то нужен, а если нет - то надо смотреть на баланс вреда от охлаждения (пока движок не прогреется) и прогрева после прогрева СО двигателя.
Чем быстрее прогреется АКПП, тем быстрее двигатель выйдет на более экономичный режим. На многих авто с АКПП пока не прогреется коробка присутствуют тупления коробки, и не плавная работа агрегата.