4500 не дешево, зато считай точно на весь срок службы хватит. А то помню сосед по гаражу на Форд Фокус Си-макс менял смятую на новую. Смятая до сих пор у меня в яме лежит с вырезанным мною куском. На заготовку сгодится.Ну как обычную тонкую её хотя бы не надо корректировать от скрипа, после каждого касания.Ну и стоит по заказ по моему 4500.
Моя от жестких контактов пока не дребезжит об агрегат. Только после переустановки начался скрип. Последующее вскрытие показало, что закладная гайка терлась об рычаг подвески.Тоже в салоне поставил,скрип надоел и заставил поменять,салонную за полцены продал.Эта из 2х частей.Перед за буксировочные петли крепиться и под бампер заходит.К ДХО и туманкам доступ закрыт.
Я пока оставил старую, но задние закладные гайки сделал другие.Моя новая мне больше по вкусу,крепче крепление.
Теперь у меня слабое место потекшие передние стойки. И хотя по факту управляемость пока в норме, неизвестно, на сколько амориков без масла хватит. Чтож, будем менять. Заодно замеряю просвет с новой Каябой.Думаю это правильно,от слабых мест потихоньку надо избавляться.
Мои потекли примерно на 5000км. Сейчас 18500км., пока нормально, но будет возможность заменю.Коль нет стуков поездий.Успеешь поменять.Много раз мокрые аморики ешё долго служили на нескольких авто.Ни одну десятку тысяч км.